Дистанционный репетитор - шаг в будущее
Дистанционное обучение представляет новый этап развития всей образовательной системы. Сама технология обучения позволяет дистанционному образованию быть не менее, а в некоторых случаях и более качественным, чем традиционное очное.
Дистанционный Репетитор - проект, в рамках которого было организовано интернет-сообщество преподавателей дистанционной формы обучения и организована систематическая методическая работа над улучшением качества дистанционных курсов.
Дистанционное обучение - это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры. Достоинства: экономия времени и денег, занятия в удобное время, использование современных компьютерных технологий.
Мы развиваем 3 основные модели ДО:
- дистанционные курсы;
- online обучение с использованием средств веб-конференции;
- дистанционная поддержка очных занятий с репетитором или в школе.
Дистанционная среда помогает формировать мотивацию, способствующую обучению. Современные молодые люди легко воспринимают информацию в виде электронных таблиц, форумов и чатов. Берём привычные формы общения, но ставим иные учебные задачи.
Джон Келлер говорил о том, что сначала нужно привлечь внимание обучаемого, затем нужно убедить его в важности и значимости обучения, после чего необходимо поддержать его уверенность в себе и, в конце концов, добиться удовлетворенности учащегося.
Главный компонент содержания - технология работы ученика с информацией, а не сама информация. От ученика требуется не столько усвоение информации по изучаемому вопросу, сколько ориентация в ней и собственная деятельность. Формируется адекватная самооценка, понимание причин успехов и неудач, связи результатов и возможностей, все это приводит к осознанному отношению к обучению. Появляется ответственность за результат.
Дистанционная среда позволяет:
- выстроить чёткую систему
- быстро выявить пробелы в знаниях и направить усилия каждого конкретного ученика на преодоление своих трудностей.
- появляется возможность сделать индивидуальным процесс обучения.
Современный преподаватель должен не просто уметь пользоваться персональным компьютером, но и уметь органично соединять информационные и коммуникативные технологии.
В рамках проекта создана «Мастерская дистанционных уроков», в которой для преподавателей мы регулярно проводим бесплатные тренинги и консультации.
Дистанционное обучение - это самостоятельная форма обучения!
В дистанционном обучении осуществляется постоянное систематическое взаимодействие учителя и учащихся и учащихся между собой! Качественное коммуникативное пространство обеспечивает легкость взаимодействия и обмена информацией всех участников, формирование ясных и понятных представлений, взаимопонимание и высокую скорость решения общих задач, а также получение удовольствия от совместной работы.
Преподаватель перестает быть единственным источником информации. Он организует работу, контролирует среду и направляет учебный процесс в нужное русло, ставит учебные задачи. Дистанционная среда позволяет создать ситуацию успеха для каждого ученика.
Хороший урок – это не тот, который насыщен разнообразным и разноуровневым материалом, а тот, в котором интересно этот материал находить и изучать.Стремимся к тому, чтобы был не готовый пирог, а насыщенный рецепт.
Творческих удач Вам и вдохновения!
Автор: Светлана Александровна Павлова Источник: Дистанционный репетитор
Дистанционный Репетитор - проект, в рамках которого было организовано интернет-сообщество преподавателей дистанционной формы обучения и организована систематическая методическая работа над улучшением качества дистанционных курсов.
Дистанционное обучение - это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры. Достоинства: экономия времени и денег, занятия в удобное время, использование современных компьютерных технологий.
Мы развиваем 3 основные модели ДО:
- дистанционные курсы;
- online обучение с использованием средств веб-конференции;
- дистанционная поддержка очных занятий с репетитором или в школе.
Дистанционная среда помогает формировать мотивацию, способствующую обучению. Современные молодые люди легко воспринимают информацию в виде электронных таблиц, форумов и чатов. Берём привычные формы общения, но ставим иные учебные задачи.
Джон Келлер говорил о том, что сначала нужно привлечь внимание обучаемого, затем нужно убедить его в важности и значимости обучения, после чего необходимо поддержать его уверенность в себе и, в конце концов, добиться удовлетворенности учащегося.
Главный компонент содержания - технология работы ученика с информацией, а не сама информация. От ученика требуется не столько усвоение информации по изучаемому вопросу, сколько ориентация в ней и собственная деятельность. Формируется адекватная самооценка, понимание причин успехов и неудач, связи результатов и возможностей, все это приводит к осознанному отношению к обучению. Появляется ответственность за результат.
Дистанционная среда позволяет:
- выстроить чёткую систему
- быстро выявить пробелы в знаниях и направить усилия каждого конкретного ученика на преодоление своих трудностей.
- появляется возможность сделать индивидуальным процесс обучения.
Современный преподаватель должен не просто уметь пользоваться персональным компьютером, но и уметь органично соединять информационные и коммуникативные технологии.
В рамках проекта создана «Мастерская дистанционных уроков», в которой для преподавателей мы регулярно проводим бесплатные тренинги и консультации.
Дистанционное обучение - это самостоятельная форма обучения!
В дистанционном обучении осуществляется постоянное систематическое взаимодействие учителя и учащихся и учащихся между собой! Качественное коммуникативное пространство обеспечивает легкость взаимодействия и обмена информацией всех участников, формирование ясных и понятных представлений, взаимопонимание и высокую скорость решения общих задач, а также получение удовольствия от совместной работы.
Преподаватель перестает быть единственным источником информации. Он организует работу, контролирует среду и направляет учебный процесс в нужное русло, ставит учебные задачи. Дистанционная среда позволяет создать ситуацию успеха для каждого ученика.
Хороший урок – это не тот, который насыщен разнообразным и разноуровневым материалом, а тот, в котором интересно этот материал находить и изучать.Стремимся к тому, чтобы был не готовый пирог, а насыщенный рецепт.
Творческих удач Вам и вдохновения!
Автор: Светлана Александровна Павлова Источник: Дистанционный репетитор
Отзывы и комментарии