Листовка как рекламный продукт

Листовка — это вид рекламы, на которой показывается вся информация, которую хочет довести фирма до клиента. При этом листовка может быть как в виде текстового объявления, так и в виде графического изображения . Особую популярность листовка приобрела в России в отношении продуктов или услуг предлагаемых фирмами. Этот вид рекламы смело можно назвать одним из ведущих в рекламной отрасли. Листовки в силу своей низко себестоимости является наиболее оптимальным продуктом по сравнению с буклетной и каталожной продукцией. Именно поэтому ее популярность и эффективность значительно выше, всех остальных видов рекламной продукции.

На сегодняшнее время мы уже не можем представить рынок без листовки. Каждый человек в мегаполисах сталкивается с листовками ежедневно. Их раздают у метро, мы видим их на стенах домов, в почтовых ящиках. Ну, как и любой продукт у него есть свой секрет. Мало напечатать листовку и распространить её. Главная её задача эта доведения информации до потребителя. А в большом потоке предлагаемых услуг ваша листовка может просто потеряться. Ведь листовку можно сравнить с машиной. Каждый день все видят множество машин и не обращают на них, никакого внимание. Но стоит увидеть какую та особую машину, так все устремляют на неё свой взгляд. Профессионализм и заключается в грамотном подходе изготовления листовки, от дизайна до производства.

Так как, грамотно составить листовку?

Тут как говорят на востоке всё должно быть в гармонии. От выбора бумаги, до оформления. Бумага для листовки должна быть приятна на ощупь. Текстовой информации не должно быть особо много, ключевые слова должны выделяться. Листовка должна быть кратка и понятна для потребителя. С размерами фото на листовках, так же не стоит перебарщивать, иначе потребитель может не узнать истинного смысла листовки. Цветовая гамма листовки, так же может играть большую роль, излишнее перенасыщения цветовой палитрой, может иметь обратный эффект и оттолкнуть потребителя от листовки, а однотонность листовки становиться не привлекательна. Не стоит забывать, что листовка распространяется на большое количество потребителей и должна завлекать клиента, поэтому не советуется размещать мало востребованные продукты фирмы. Хорошо действуют, всевозможные бонусы и скидки. К оформлению фото на листовке стоит подходить тщательно, его следует сделать красиво и оригинально, так как фото на листовке должно заманивать.

Эксперимент для листовки

После вёрстке листовки, проведите на работе опрос, среди коллег, ведь ваши сослуживцы, эта те же потребители. Выслушайте советы и пожелания, если «есть» возможность сравните с другой подобной продукцией. Так же можно провести опрос, на форумах в интернете, не стесняйтесь, узнайте как можно больше мнений и пожеланий. Не зря же все крупнейшие мировые компании, тратят миллионы на социологические опросы и всё ради того, что бы угадить клиенту и повысить свои продажи.

Эпилог

Чем лучше выполнена и разработана листовка, тем больше у вас шансов, найти клиентов и увеличить продажи.

www. taro-print. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: