Почему про юзабилити надо вспоминать не задним числом
Почему вы ездите на машине лицом вперед, а не спиной? В принципе, руль можно переставить, так могли сделать на заводе, но почему-то не сделали. . Потому что, так было бы неудобно.
Почему, когда вы нажимаете «Старт» ваша стиральная машина начинает стирать, а не готовить еду? Потому что, так верно и предсказуемо.
Почему, если «целиться» на огромное количество народа, не попадешь ни в кого?
Все эти вещи понятны, более того, очевидны в обычной жизни, но в веб-разработке это легко пропускается мимо ушей по причине «итак сойдет/прокатит/купят».
Или другая ситуация. Заказчик поручает дизайнеру нарисовать макет сайта, ну и, услышав или прочитав модное слово, говорит ему: «Только, чтоб с учетом юзабилити». На что дизайнер легко отвечает: «Как два пальца». Вроде бы и заказчик платит, вроде бы и дизайнер делает, но в результате получается пшик. Почему?
А потому что, ни веб-дизайнер, ни программист, ни кто либо другой не должны знать и в большинстве случаев не знают, как проектировать интерфейс и продумывать юзабилити. Попросту, ЭТО НЕ ИХ РАБОТА.
Разберемся, что такое «юзабилити».
Юзабилити – это комплексный подход к изучению вашей целевой аудитории и оптимизации вашего продукта с целью извлечения максимальной эффективности и удобства использования. Другими словами, это знания, как достигать цели вашего сайта с КПД -> 100%, как сделать пользовательский интерфейс удобным и «продающим».
К чему ведет тот путь, когда вы напрочь забыли про юзабилити?
- Все средства, вложенные в сайт будут пущены на ветер, поскольку ваш сайт не достигнет нужной конвертации.
- Пользователь с большой вероятностью отвергнет ваш сайт, а следовательно и ваши услуги/продукты, уйдет ничего не купив, ничего не вынесши.
Что надо понять в первую очередь?
Грамотный пользовательский интерфейс – это живые деньги, это продажи, это реклама, это конвертация.
Отсутствие оного означает огромную дыру в ваших продажах, что является недопустимым.
Как создать интернет-магазин с 100% юзабилити
Почему, когда вы нажимаете «Старт» ваша стиральная машина начинает стирать, а не готовить еду? Потому что, так верно и предсказуемо.
Почему, если «целиться» на огромное количество народа, не попадешь ни в кого?
Все эти вещи понятны, более того, очевидны в обычной жизни, но в веб-разработке это легко пропускается мимо ушей по причине «итак сойдет/прокатит/купят».
Или другая ситуация. Заказчик поручает дизайнеру нарисовать макет сайта, ну и, услышав или прочитав модное слово, говорит ему: «Только, чтоб с учетом юзабилити». На что дизайнер легко отвечает: «Как два пальца». Вроде бы и заказчик платит, вроде бы и дизайнер делает, но в результате получается пшик. Почему?
А потому что, ни веб-дизайнер, ни программист, ни кто либо другой не должны знать и в большинстве случаев не знают, как проектировать интерфейс и продумывать юзабилити. Попросту, ЭТО НЕ ИХ РАБОТА.
Разберемся, что такое «юзабилити».
Юзабилити – это комплексный подход к изучению вашей целевой аудитории и оптимизации вашего продукта с целью извлечения максимальной эффективности и удобства использования. Другими словами, это знания, как достигать цели вашего сайта с КПД -> 100%, как сделать пользовательский интерфейс удобным и «продающим».
К чему ведет тот путь, когда вы напрочь забыли про юзабилити?
- Все средства, вложенные в сайт будут пущены на ветер, поскольку ваш сайт не достигнет нужной конвертации.
- Пользователь с большой вероятностью отвергнет ваш сайт, а следовательно и ваши услуги/продукты, уйдет ничего не купив, ничего не вынесши.
Что надо понять в первую очередь?
Грамотный пользовательский интерфейс – это живые деньги, это продажи, это реклама, это конвертация.
Отсутствие оного означает огромную дыру в ваших продажах, что является недопустимым.
Как создать интернет-магазин с 100% юзабилити
Отзывы и комментарии