Почему информация о сексуальной практике Древнего Китая полезна для россиян?
«В Китае секса нет!»…
«Неужели?» — деликатно усмехнутся многие (что-что, а размножаться китайцы умеют очень даже хорошо) и невольно начнут прикидывать в уме приблизительное количество китайцев на текущую дату как подтверждение наличия у них самого настоящего, что ни на есть, секса. Плюс-минус сотня миллионов — не помеха в вычислениях.
Но в Китае действительно нет секса в том скучном и прозаичном варианте, в каком мы, россияне, ежедневно упражняемся. Как нет и банального (а для некоторых и опостылевшего) коитуса, неких супружеских «обязанностей»… Нет ханжеского отношения к сексуальным потребностям в той или иной нетрадиционной форме, нет блуда. Во всяком случае, в Древнем Китае уж точно не было.
Тщательно подготовившись, китаец в те времена вознамеривался в духе выражения философско-религиозного восприятия мира одержать победу в Цветочной Битве с помощью Черепашьей Головы, облаченной в Шлем Вечного Желания… Мужской Стебель без устали полировал Жемчужину на Нефритовой Ступеньке… Спокойно, сейчас я все объясню. Краткий китайско-русский словарь
Нефритовый (или Мужской) Стебель, Мужской Пик, Черепашья Голова — мужской половой орган; Нефритовый Павильон, Нефритовые Ворота — женский половой орган; Жемчужина на Нефритовой Ступени, Драгоценная Терраса — клитор; Экзаменационный Зал — влагалище; Встреча Облаков или Тумана и Дождя, Восторги Ложа, Гора У, Цветочная Битва — половой акт; Шлем Вечного Желания, Серное Кольцо Вожделения — презерватив; Игра на Флейте — мастурбация.
На мой взгляд, очень полезно для россиян знать, что в Древнем Китае союз мужчины и женщины уподобляли соединению Земли и Неба. Китайцы верили, что все сущее под Небесами чудесно, и чудеснее всего — Человек.
Человек, по их мнению, отличается от всех и вся неповторимой природой своего сексуального влечения и местом, которое оно занимает в гармонии инь и ян, а следовательно, Неба и Земли.
В древности китайцы рассуждали так: если человек следует законам Природы и понимает их, то он будет бесконечно долго оставаться источником Жизненного Субстрата и продлевать свою жизнь. Будет знать удовлетворение до конца своих дней.
Если же (предостерегали они), человек презирает законы Природы и пренебрегает Истинами, его Жизненный Субстрат истощится задолго до конца его дней и жизнь такого человека будет короткой и печальной.
Еще полезна информация о том, что китайцы в те времена не осуждали ни гомосексуализм, ни трансвестизм, ни «игру на флейте». Они не имели ничего против садомазо, полигамии и вуайеризма. Разумелось (для них), что если партнеры были согласны удовлетворять свои сексуальные потребности очень уж нетрадиционным способом, то это все равно расценивалось исключительно как их личное дело.
Ни государство, ни общество вкупе с религиозными лицами ни в коем случае не вмешивались в интимную жизнь и не рассматривали секс как отличие от нормы и уж тем более как преступление. Единственное, в чем древние китайцы были «солидарны» с западным миром, так это вопрос обрезания. Никто из соотечественников Лао-Цзы и Конфуция, будучи в здравом уме, не позволил бы лишить себя крайней плоти (евнухи — особый случай).
Конечно же, высшим проявлением Гармонии во Вселенной был сексуальный союз императора и его супруги. И кто бы ни восседал на троне, какое бы учение — Конфуция или Лао-Цзы, Будды — ни исповедовал, сексуальная жизнь императора в глазах миллионов подданных играла первостепенную роль. В те времена считалось, что Сын Неба обладает сверхчеловеческим запасом энергии Ци — жизненной силы.
Энергетическая составляющая секса накладывала определенный отпечаток на умы жителей Поднебесной: к сексу готовились, как к войне — основательно и серьезно. Например, если заигрывания, поцелуи и объятия не заканчивались Встречей Тумана и Дождя, то тем самым наносилось непоправимое оскорбление (!) силам инь и ян. Не потому ли китайцев так много?
Много китайцев или мало — не нам решать. У России своя проблема — заявляют с самых высоких трибун — общее сокращение численности населения, снижение его плотности до уровня в три раза меньше среднемирового создает опасность ослабления политического, экономического и военного влияния России в мире. Задача сбережения народа — это вопрос суверенитета страны, главным носителем которого, согласно Конституции Р Ф, является именно народ.
Такая вот острота демографической проблемы: чем меньше народа — тем меньше суверенитета.