Создание фирменного стиля и логотипа. Важность идентификации визуальных коммуникаций.
Создание фирменного стиля и логотипа. Важность идентификации визуальных коммуникаций.
Создание фирменного стиля и логотипа является наиважнейшими в идентификации компании на рынке.
Данное понятие появилось на заре 20 века в США. Когда идентифицировать компании стало очень сложно, и компаниям нужно было выделиться среди конкурентов.
Но с прошедшим временем такое значение, как корпоративная символика приобрела более сложную задачу.
Построение фирменного стиля и логотипа имеют определенные законы.
Изначально проводиться анализ компании заказавшей разработку фирменного стиля и логотипа.
Затем выделяются основные отличительные характеристики данной компании на рынке.
После этих этапов формируется идея «образа», который позже станет основой в фирменном стиле.
В образ вкладывается не только графические элементы, но и психологические характеристики продаж и т. д.
Следующий этап ведет за собой уже разработку логотипа.
Разрабатываются основные характеристики донесения информации: стилеобразующая идея, шрифтовая составляющая, цветовая гамма.
Так как логотип должен выглядеть превосходно на любой поверхности ( web реклама, рекламные и иные носители, офис, сувенирная продукция) разрабатывается стандарт логотипа с учетом данной информации.
Логотип отвечает требованиям и теперь создается руководство по применению, называют его различно: гайдлайн, стандарты оформления, брендбук.
Но называть данные инструкции брендбуком уважающее агентство все же не станет.
Позже уже разрабатывается фирменный стиль и все его элементы, спаивающие в себе визуальные коммуникации отражающие философию компании, ее ценности, объеденеющие в себе идею. Помогающие выделить потребителю компанию из сотни подобных и сделать ее более узнаваемой.
Мария Холодова http://www. somersett. ru