Подарок ко дню рождения
Сейчас, вспоминая эту историю, меня все больше и больше одолевает незнакомое ранее чувство стыда. . . Случилось все не так давно, во времена моей бесшабашной юности, когда все происходящее вокруг казалось серьезным и достойным внимания, а ощущение безнаказанности за любой проступок приносило немало проблем мне и моим близким.
В этот день мне исполнилось 17. Я чувствовал себя ужасно взрослым и считал унизительным отмечать день рождения с родителями и их подвыпившими друзьями. Поэтому, заранее договорившись с пацанами, мы все собрались «на хате» у Кирилла - моего однокашника. Народу собралось – человек десять.
Так вышло, что накануне я как раз поссорился со своей девчонкой Светой, поэтому вбил в свои подростковые мозги, что горе слишком велико, и не напившись на дне рождения, проблему не решить. Так и получилось. Пили все: и водку, и дорогое вино найденное у Кирюхиных родителей. . . Бурная смесь спиртного, в достаточно больших дозах даже для взрослого человека, произвели просто потрясающий эффект! Веселье было настолько велико, что забылись все проблемы, еще вчера казавшиеся неразрешимыми. Кто-то врубил на горе соседям музыку, и остаток праздника прошел на импровизированной домашней дискотеке с элементами легкого стриптиза в исполнении девчонок из нашей компании.
Разошлись все часов в одиннадцать – двенадцать, парни пошли провожать своих девушек, мы с Кириллом выпроводили «заядлых холостяков» норовивших остаться ночевать и пошли убирать в квартире - на днях должны были вернуться его родители.
- Ну что, Сань, как погуляли? – нетрезвым голосом поинтересовался Кирилл.
- Да ничего, вроде. . . Весело. . . - Я ответил, пытаясь собрать с пола разбитую посуду.
Кирилл задумчиво окинул меня взглядом и спросил:
- Что, все еще сохнешь по своей Светке? Да забудь! Сука она!. . . Пацаны видели, как она за школой с Соболем лизалась! Не, Саня, так дело не пойдет, надо тебя срочно реабилитировать. Сейчас мы с тобой сходим за еще одной бутылкой водяры и начнем полную реабилитацию методом алкогольного опьянения! – широко улыбаясь, сказал Кирюха.
А что я? Я против не был. Надо признать, что к тому времени градус уже порядком выветрился из моего организма, и воспоминания о былой любви нахлынули с новой силой. Так и не начав уборку, мы спустились во двор и направились к круглосуточному супермаркету. Но не успели мы пройти и пятидесяти метров, как у подъезда одного из соседних домов я увидел Свету. Я остановился и придержал за рукав Кирилла.
Вглядевшись в темноту, я увидел как моя, еще вчера самая верная девушка, с огромной страстью целуется с каким-то высоким парнем. Его похотливые ручонки залазили Светке под кофточку, тискали ее упругую грудь, медленно опускаясь вниз и задирая очень короткую белую в складках юбку.
- Кира, подожди меня здесь, пожалуйста, – сквозь зубы процедил я.
Ярость закипала во мне, пальцы сами с собой сжались в кулаки, я еле сдерживался, чтобы не закричать.
- Сань, может не надо?. . . – неуверенно произнес друг.
- Надо Федя. . . Надо, – сказал я, вспомнив цитату из известного советского фильма.
Я быстро направился в сторону страстной парочки, Кирилл, несмотря на просьбу, последовал за мной. К тому моменту, с девушки уже слетела короткая джинсовая курточка, а парень, . . .
продолжая осыпать ее тело поцелуями, быстро расстегивал ремень своих брюк.
- Эй вы! – собственный голос показался незнакомым, раскатами грома прокатившись по пустому двору.
Света от неожиданности вскрикнула и отстранила от себя новоиспеченного кавалера. Тот же просто обернулся и спокойным голосом произнес:
- Валил бы ты отсюда, парень. Видишь, мы тут делом занимаемся!
Мое терпение, как говориться, лопнуло. Рука сама взметнулась, и коротким прямым ударом я повалил ублюдка на землю. Он тут же собирался встать, однако мне на помощь подоспел верный друг и с размаху вмазал ему ногой под дых. Все закончилось довольно быстро.
Вдвоем с Кириллом мы облокотили об дверь подъезда находящегося без сознания парня. Обернувшись, я посмотрел на Свету. Та стояла, закрыв лицо руками, не в силах даже пошевелиться. Какая же она все-таки красивая! На перепуганной до смерти девушке было лишь коротенькая юбочка, почти полностью открывавшая ее стройные ноги и короткая облегающая кофточка, которая слегка приоткрывала красивый живот и очень выгодно подчеркивала безупречную грудь. Длинные темные волосы, ниспадали ей на плечи.
- Ну что ж, здравствуй, Света, – немного поостыв, сказал я, убирая ее руки от лица.
Девушка еще раз всхлипнула и взглянула мне в лицо.
- Сашка?. . . – видимо она даже не разглядела, кто напал на ее ухажера. – Как?. . . Зачем?. . . - она снова разревелась.
- Ты еще спрашиваешь, шалава?! Как ты могла, тварь? – я срывался на крик. – Мы встречались два года, и теперь ты поплатишься за все!
Выветрившийся было хмель, вновь ударил в голову. Практически не контролируя себя, я обхватил Свету одной рукой и сильно привлек к себе. В глазах у нее стоял страх. Я впился губами в ее сочные губы, сильно покусывая их. Света застонала от боли и, как мне показалось, от возбуждения! Я резко развернул ее спиной к себе и, схватив за волосы, намотал их себе на кулак. Света коротко вскрикнула, но быстро смолкла, увидев в руке стоявшего неподалеку Кирилла нож. Все это время он стоял, исполняя роль стороннего наблюдателя.
- Правильно, молчи, сука! Или ты хочешь, чтобы все узнали какая ты на самом деле шваль?! – прошептал я Светке на ухо.
- Сашка, не надо! Прости меня! – сквозь слезы прокричала она.
Выпитый алкоголь и все нарастающее возбуждение подстегивали меня к дальнейшим действиям. Я резко толкнул Свету вперед, придерживая ее рукой внизу живота. Девушка непроизвольно наклонилась и, чтобы не упасть, оперлась руками о стену. Я резко задрал ее юбку, оголив прекрасную попку и нежную киску. Света настолько была напугана, что даже не сопротивлялась. Я стал мять в руках ее ягодицы, возбуждаясь все больше и больше. Стянув брюки и трусы, я остался в одной рубашке. Мой твердый как камень член тут же взметнулся вверх.
- Слышишь, шалава, сейчас я буду тебя трахать! И ты тоже должна этого хотеть! Ты меня слышишь?! – я сильно ударил ее по аппетитной попке.
- Да!. . . – простонала Света, в ее голосе было слышно настоящее, неподдельное возбуждение!
Я присел так, что ее нежное лоно оказалось напротив моего лица. Половые губы слегка раздвинулись и сильно увлажнились. От удивления у меня . . .
просто пропал дар речи! Да она и в самом деле шлюха! Обхватив руками ее ягодицы, я стал тщательно вылизывать ее киску, все глубже проникая в нее языком. Света уже не плакала и не кричала. Раздавались лишь возбужденные стоны. Я понял, что еще чуть-чуть – и она кончит! Отстранившись от ее киски, я взглянул на Кирилла. Тот все еще стоял рядом, однако теперь он не бездействовал: расстегнув ширинку, он достал своего дружка и стал дрочить не отводя взгляда от нас. Почему-то это зрелище возбудило меня еще больше, я жестом руки подозвал Кирилла еще ближе, а возбудившейся Светке сказал:
- Ну что ж, Шлюшка, теперь мы поняли . . .
какая ты на самом деле, и никуда ты теперь не денешься! Раздевайся, и на колени! Живо!
Света не заставила себя уговаривать. Когда, она обернулась к нам, в ее глазах горел огонь какой-то неудержимой животной страсти! Девушка быстро стянула с себя кофточку и отбросила ее в сторону. О Боже! Она даже не носила лифчика! Нашему взгляду открылась грудь юной богини! Затвердевшие от возбуждения соски манили к себе, затмевая разум, заставляя отбросить все сомнения. Света томно взглянула на нас с Кириллом и, смущенно улыбнувшись, поманила к себе пальчиком. Затем, она медленно опустилась на колени и, обхватив обеими руками наших дружков, стала дрочить нам, откинув назад голову. На этом она не остановилась: подмигнув мне, Света, не переставая удовлетворять меня, взяла в рот член Кирилла. Пососав его немного, она отстранилась и снова взяла его в руку. Взглянув на перекошенное от приближавшегося оргазма лицо Кирилла, я понял, что сейчас он кончит. Белая жидкость толчками стала выстреливать Светке в лицо, попадая в приоткрывшийся ротик, стекая горячими струями по подбородку. Девушка жадно стала вылизывать Кирюхиного дружка, глотая сперму. Когда Света закончила, Кирилл часто дыша отошел в сторону, достал сигареты и закурил.
Света снова повернулась ко мне, приподняла голову и принялась за дело. Такого минета мне никто не делал и по сей день. Света начала с головки, слегка дотрагиваясь до нее кончиком своего шаловливого язычка и дразнящее отстраняясь время от времени. Затем язычок стал пробегать от головки до основания ствола, заставляя меня стонать от удовольствия. Когда же Света взяла в рот сначала головку, а затем и всего моего дружка, я был готов кричать. Минет продолжался еще минут пять, и когда я уже был готов кончить, Света вдруг отстранилась от меня и сказала:
- Нет, так дело не пойдет! Я тоже хочу! Теперь ты удовлетворяй меня, насильник!
От удивления у меня глаза полезли на лоб! Света поднялась на ноги и медленно стянула юбку, оставшись в одних кружевных трусиках. Юбка тут же отправилась вслед за валявшейся в стороне кофточкой. Света приблизилась ко мне вплотную, и, прижимаясь грудью, стала меня целовать. Затем она слегка оттолкнула меня, взглядом показывая на валявшуюся неподалеку на траве одежду. Я все сразу понял и без лишних слов улегся на траву. Света, не спеша, подошла, предварительно сняв трусики, и опустилась сверху, своей рукой направляя моего дружка в нужную сторону. Мы трахались минут пятнадцать . . .
и кончили почти одновременно. В те минуты мне даже было наплевать на возможные проблемы в связи с отсутствием презерватива.
Продолжение следует. . .