Команда на тошноту и слепоту в майнкрафте

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect <Игрок> <Эффект>[продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect <Игрок>clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

источник

Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными.

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

источник

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды

источник

Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.

Как получить командный блок? Смотрим видео!

Все просто, для этого существует команда /effect.

Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect <никнейм героя> <выбранный эффект>[время действия] [уровень эффекта].

Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:

Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.

Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.

Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).

Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.

Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.

Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.

Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.

Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.

Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.

Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.

Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.

Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.

Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.

Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.

Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.

Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.

Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.

Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.

Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.

Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.

Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.

Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.

Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.

Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.

Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.

Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.

Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.

Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.

источник

> 27 ноября 2014 г.
Просмотров: 39382 Комментарии: 0
Интересное, Советы начинающим, Нужное для Minecraft (Майнкрафт), Главная, Minecraft (Майнкрафт)

Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.

Эффекты выдаются следующей командой:

Так-же, существует команда для снятия эффектов:

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.

Первый параметр команды — игрок, к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.

Читайте также:  Отсутствие аппетита и легкая тошнота причины

Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:

источник

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мод Additional Structures [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft Вчера 12:21
Мод Uppers [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft Вчера 12:19
Мод Better Respawn [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft Вчера 12:15
Мод Scooty’s SoulCraft [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft Вчера 12:13
Мод Blur [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2019-09-08 11:49
Мод Just Mob Heads [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2019-09-08 11:48

Эффекты зелий могут быть получены после употребления зелий, использования взрывающихся зелий, нахождения рядом с маяком и некоторыми другими способами.

Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.

источник

Написано, что можно сварить с 12w34a. Пожалуйста, поправьте или скажите, из чего. LDVSOFT

Наполните колбы водой, затем добавьте туда сперва семена адского нароста, затем золотую морковку. Adeil, Отправить сообщение участнику

Может быть статью переименовать просто на «Эффекты»? Там говорится не только об эффектах, которые могут быть получены с помощью зелья.

Согласен. Гнилая плоть похожа на зелье?—Yo 1999 16:10, 24 октября 2012 (UTC)

Можно как нибудь вызывать этот эффект? Или есть какие нибудь моды, добавляющие это зелье?

Здравствуйте. Такого эффекта, насколько мне известно, в игре нет. Откуда Вы узнали про это зелье? С уважением, Shahter | Обсуждение |Вклад|, на часах 17:15, 5 ноября 2012 (UTC) Nausea — это тошнота. эффект когда проходишь в портал 87.228.69.49 17:37, 7 ноября 2012 (UTC) Подменить эффект через NBTedit. Adeil, Отправить сообщение участнику Можно с помощью TMI выдать себе такое зелье — Maxx (обсуждение | вклад) 19:15, 29 января 2013 (UTC) С версии для 1.4.6. — ==catnikita255== 07:40, 23 февраля 2013 (UTC)

Можно ли дать себе этот эффект с помощью магии(креатив)?

Через /effect Adeil-сан (обс.) 10:01, 26 марта 2013 (UTC)

ИМХО выпить C2H5OH 212.75.139.126 10:38, 11 марта 2013 (UTC)

Когда съедаешь Иглобрюха то он даёт этот эффект.18:36, 13 августа 2014 (UTC)

очень просто можно выдать любое зелье командой (внизу расписано как работает команда, и как изменить зелье): /give @p minecraft:potion],display:&#171

Понравилась статья? Поделить с друзьями: