МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Всё для школьника » Мобильный телефон для ребёнка>>Что юзают?


Мобильный телефон для ребёнка>>Что юзают?

Сообщений 61 страница 90 из 114

61

Петрова написал(а):

не нашла

я к вашим услугам))))))))

62

ну повторюсь ,купили Варе телефон Мобильный телефон>>какой?
так вот, мне было интересно, как она будет себя с ни вести, поэтому сначала просто отдали старый.Она рада и старому, новый не просила.
Я сама решила, что надо, пусть будет современный гаджет. Интернет в нём будет только дома при мне.Она очень хочет фоткать на телефон, скорее даже поэтому купила))))

63

Петрова написал(а):

Я сама решила, что надо, пусть будет современный гаджет. Интернет в нём будет только дома при мне.Она очень хочет фоткать на телефон, скорее даже поэтому купила))))

ну, и хорошо)) главное, чтобы бережно относилась, понимала ценность вещи. я вот не знаю как с Милей будем(( мне кажется, она не понимает ... не знаю, поймет ли

ждем фото-шедевров от Варвары))

64

Ундина написал(а):

, и хорошо)) главное, чтобы бережно относилась, понимала ценность вещи. я вот не знаю как с Милей будем(( мне кажется, она не понимает ... не знаю, поймет ли
ждем фото-шедевров от Варвар

Она бережно, снимает видео даже больше, фоток тоже дофига, иногда играет в игры, меняет там себе заставки вечно))В школе достаёт редко, там они только обмениваются картинками и прочим, все нормально.Интернет домашний вайфай только.

65

Петрова, молодчин Варя

66

Ундина написал(а):

Петрова, молодчин Варя

Она то да..а вот одноклассники-нет, наступили на портфель ейЮ раздавила телефон, трещина по низу экрана, правда - работает и не мешает пока  http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif

67

Петрова написал(а):

, трещина по низу экрана,

обидно, ВАря расстроена?

68

Петрова написал(а):

наступили на портфель ейЮ раздавила телефон

жуть((( обидно как

69

Белка, нет))) ходит с разбитым-Варя вообще НИКОГДА не переживает за вещи

70

Петрова написал(а):

нет))) ходит с разбитым-Варя вообще НИКОГДА не переживает за вещи

правильно делает, хотя обидно... но, мне кажется, много детей не ценят вещи так, как мы, взрослые)))
а как Варе вообще телефон? я вот тоже думаю Эмме на ДР купить именно тачскрин )))

71

мечта написал(а):

а как Варе вообще телефон? я вот тоже думаю Эмме на ДР купить именно тачскрин )))

нормально все, смотрит видео, фотает слушает музыку, играет в игрушки, звонит  нормально, вообщем без фанатизма http://s9.uploads.ru/YWyUP.gif

72

Петрова написал(а):

нормально все, смотрит видео, фотает слушает музыку, играет в игрушки, звонит  нормально, вообщем без фанатизма

я вот тоже думаю, что Эмма достойно будет обращаться с ним))) и тоже без фанатизма

73

мечта написал(а):

вот тоже думаю, что Эмма достойно будет обращаться с ним))) и тоже без фанатизма

я может на НГ Варе новый куплю))если этот доживет, получше. ей не очень хватает возможностей-её подтупливает телефон

74

Петрова написал(а):

я может на НГ Варе новый куплю))если этот доживет, получше. ей не очень хватает возможностей-её подтупливает телефон

если будешь новый покупать, то какой? на что внимание обращать надо?

75

мечта написал(а):

если будешь новый покупать, то какой? на что внимание обращать надо?

на оперативную память, пиксельность камеры и андроид последений-если не айфон конечно))))

76

Петрова написал(а):

на оперативную память, пиксельность камеры и андроид последений-если не айфон конечно))))

ясно))) мне, если честно, жалко ей вот так первый большой телефон и дорогой покупать...

77

мечта написал(а):

мне, если честно, жалко ей вот так первый большой телефон и дорогой покупать...

ну вот и мне было жалко-поэтому попроще, но сейчас понимаю, надо было брать -как себе)))))

78

Петрова написал(а):

но сейчас понимаю, надо было брать -как себе)))))

я за Эмму больше уверена, чем за её коллег в школе, что они не раздавят, украдут и т.д. этот телефон

79

мечта написал(а):

я за Эмму больше уверена, чем за её коллег в школе, что они не раздавят, украдут и т.д. этот телефон

в том то и дело!

у нас столько планшетов давят в лицее, мрак! То сядут, то кинут..

У Сашки тлф кнопочный, обычный, чтоб звонить.. Фотик у него свой есть(наша старая сонька)

У Андрея еще хуже телефон - даже  нецветной))) и с разбитым экраном.. сколько раз уговаривала купить другой- ни в какую! нецветной - это требование лицея, чтоб на уроках фигней не страдали.. если видят с айфонами и смартфонами - забирают (в конце года отдают)
Мне ОЧЕНЬ нра это правило))

80

Ерширия написал(а):

Мне ОЧЕНЬ нра это правило))

я ненавижу это, я против любых строгих запретов -подобного рода.
У нас в школе-запрещено доставать телефон на урок-и обязательно на уроке же-включать виброзвонок-все

81

Петрова написал(а):

я ненавижу это, я против любых строгих запретов -подобного рода.

понятно..
не - мне наоборот очень нравится.. Ибо пацаны - они такие пацаны.. сами за себя фиг думать будут. Начнут играть, вконтакте-инстаграм сидеть прямо на уроке (в лицее вайфай и на переменах можно пользоваться через планшет) Короче - я наоборот порадовалась. Правда они и с планшетами успевают это сделать.. Но все же планшет труднее скрыть от учителя..

и вот кстати случай.. В первом классе мой Андрей , мой шестилетний Андрюшка посмотрел на сотике у Самвела жесткое порно..  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  Я не ханжа и про секс мы с Андреем давно фильмы смотрим.. Но жесткач не для глаз малыша

хотя другая сторона - когда отбирают - не воспитывается ответственность наверное.. :dontknow:

82

Оксана, согласна полностью.. и вообще на мой взгляд забирать на год телефон- тюрьма что-ли?! да даже туда проносят ...и какое право имеют забирать они личные вещи?... тогда пусть деньги еще и ключи от квартиры возьмут..я на уроках телефон не доставала,звук выключила- ну как в театре или еще где- есть нормы приличия..

83

у Киры htc)  дед ему отдал,выбили ему номера наши- он знает- под номером один- мама,и ты.ды .. фотографирует с него,кормит ферби,  и играет в счет..

84

Ерширия, Ириш)))Самвел может показать на перемене с планшета,во время прогулки и т.д...

85

Дикий Ангел написал(а):

Ерширия, Ириш)))Самвел может показать на перемене с планшета,во время прогулки и т.д...

в общем да.. самвел тот на перемене и показал тогда.. это я просто вспомнила, не к теме отвлечения от уроков..

86

Ерширия, Ну вот к теме отвлечения от уроков-мы НИКОГДА не доставали телефон на уроках,уж на что у меня в классе пацаны одни были...Хулиганье одним словом,но рамки приличия соблюдали..

87

Дикий Ангел написал(а):

от уроков-мы НИКОГДА не доставали телефон на уроках

ой, я на счет наших даже не знаю.. не уверенна..
Хотя фиг знает

88

Ерширия написал(а):

если видят с айфонами и смартфонами - забирают (в конце года отдают)

у нас так директриса снимала золотые серьги, потом теряла-ла-ла

89

ИвОлга написал(а):

потом теряла-ла-ла

фига се!

не у нас не теряют, можно родителям прийти и забрать.. Правило оговаривается еще ДО учебы - у всех лицеистов телефоны без камер и доступа в инет.. Мы подписываемся.. потому я считаю - все справедливо..

90

девы, у какого какие телефоны? кто че для детей брал и чем руководствовался?... и если не секрет, можно так же и про тарифы просветить... есть какая-то разница?
хочу телефон до 5 тыщ для Эмили...

Похожие темы


Вы здесь » МАМА plus » Всё для школьника » Мобильный телефон для ребёнка>>Что юзают?