МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Бытовая техника и электронника » Хлебопечка>>


Хлебопечка>>

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Маришка написал(а):

в инструкции, по ним и пеку.

понятненько..

Золотко написал(а):

места на кухне для нее не хватает

пасиб) да уж,на твоей то кухне и нехватает...верю-верю :D

Квиточка написал(а):

чудо хлеб

ну для меня чудо в наткральности продуктов и в том сто сама сделала (зачем то посмотрела передачку - из чего нам хлебушек пекут и ещё с тётенькой работницей пекарни пообщалась -  решила, что лучше проще, да лучше) - имхо

32

Тигритто написал(а):

ну для меня чудо в наткральности продуктов и в том сто сама сделала (зачем то посмотрела передачку - из чего нам хлебушек пекут

я такие передачи уже не смотрю,а то после них аппетит надолго пропадает))))))))))
ЗЫ:сегодня про рыбу будет по первому Оль :flag:  :D

33

Тигритто написал(а):

зачем то посмотрела передачку - из чего нам хлебушек пекут и ещё с тётенькой работницей пекарни пообщалась

Оль а вообще поделись интересно...даже не представляю чем можно хлеб испортить?

34

Квиточка написал(а):

я такие передачи уже не смотрю

Я тоже! И без этого жить хреново) но тат случайно посмотрелось))
Короче: там  не очень свежие продукты (ну как и в большинстве покупных продуктов -  чем то приукрашено, вкусовые химии добавлено и тд), так ещё и производство натурально грязное - СЭС куплена. Короче жопа)))
А в нашеё пекарне - из первых уст рассказывали - нереализованый хлеб перемалывали заново и снова выпекали, в т.ч. и плесневелый, грязный, бракованый...в новом этих косяков почти не видно... Плюс ещё и мышки по агрегатам бегают, ну и иногда в тесто падают...
(слабонервынм не читать - я не агетирую - это моё линоное мнение :crazyfun: )

35

Тигритто написал(а):

Купили вчера хлебопечку:

поздравляю! у меня тоже теперь есть хлебопечка, панасоник. перешла от подруги, она ее уже напеклась и мне передала, сказала как надоест, передай следующей подруге :D пекла уже хлебушек с сыром, вообще прикольно так по баловаться. хочу на выходных с оливками испечь.

36

Тринити написал(а):

сказала как надоест, передай следующей подруге

прям письмо счастья :D

37

Тигритто написал(а):

прям письмо счастья

и не говори :D

38

У нас Tefal Dual Home Baker OW 4002
Удобная, печёт восхитительно, вкусный хлеб стал получаться со второго раза.

А еще мне в ней  нравится, что она очень тихая, когда замешивает, засыпаем туда ингредиенты с вечера, ставим таймер, а с утра встаешь- такой вкусный хлебушек уже готов и аромат по всей квартире. В восхищении от сей техники   http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif
Как печь появилась, забыли когда последний раз в магазине хлеб покупали.

Отредактировано Lazzari (Среда, 16 марта, 2011г. 17:28:51)

39

Меня частенько выручает моя. :cool:

40

Lazzari написал(а):

Tefal Dual Home Baker OW 4002

Вчера смотрела на неё. Понравилась. большевата только для моей маленькой кухни. Не помню там диспенсер есть?

Lazzari написал(а):

Как печь появилась, забыли когда последний раз в магазине хлеб покупали.

Вот и я хочу забыть.

У нас сегодня второй "замес"))) Булочка с изюмом и курагой...

41

Тигритто написал(а):

У нас сегодня второй "замес"))) Булочка с изюмом и курагой...

покажи потом что получилось

42

Тигритто написал(а):

Мне нравится! Вобщем "прощай талия"

то то и оно!!! опасно дома такую штуку иметь  :rofl:

43

Lazzari написал(а):

Как печь появилась, забыли когда последний раз в магазине хлеб покупали.

неее...это не про нашу семью, мне таких хлебушков надо тогда штуки 4, одной нам еле хватает на один раз.

44

Маришка написал(а):

что получилось

показываю:
http://s61.radikal.ru/i171/1103/c5/e9c800e112dat.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1103/04/413f3641a54ft.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1103/63/6326cd26b8c3t.jpg
Вот мой сладкий хлеб с курагой, изюмом и цукатами

Эмилка написал(а):

опасно дома такую штуку иметь

ну поживём-увидим.. на ночь пока не прёт булку употреблять...

Тринити написал(а):

мне таких хлебушков надо тогда штуки 4, одной нам еле хватает на один раз

Да? o.O  ничего себе! У нас пока на сутки одной булочки 750 граммовой хватает...

45

Тигритто написал(а):

Вот мой сладкий хлеб с курагой, изюмом и цукатами

моя так сильно корочку не зажаривает........ или я че то ни так делаю.........

Тигритто написал(а):

У нас пока на сутки одной булочки 750 граммовой хватает...

мы и дня два ее есть можем

46

Тигритто написал(а):

показываю:

выглядет очень аппетитно,но мне кажется серединка мокроватая,можт просто кажется :question:

47

Тигритто написал(а):

Купили вчера хлебопечку:
Мулинекс HOME BREAD INOX OW302230

Поздравляю!!!У меня такая.Мне очень нравится.
У меня есть куча рецептов. :)

48

Маришка написал(а):

моя так сильно корочку не зажаривает........ или я че то ни так делаю.........

У меня есть режим поджаристая корочка.

Эмилка написал(а):

Тигритто написал(а):

    Мне нравится! Вобщем "прощай талия"

то то и оно!!! опасно дома такую штуку иметь  :rofl:

Я мальчикам делаю своим.

49

Тигритто написал(а):

показываю:

красотища и вкуснотища!   http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif 

Тигритто написал(а):

ну поживём-увидим..

ну я за себя точно могу сказать... и меня бы как раз ночью тянуло согрешить))...

Кэт написал(а):

Я мальчикам делаю своим

но как удержаться?))) сила есть, воля есть, а вот силы воли нет)))

50

Маришка написал(а):

корочку не зажаривает........ или я че то ни так делаю...

Это на максимуме...эксперимент был..для сдобы всё же луяше средний вариант!

Квиточка написал(а):

серединка мокроватая,можт просто кажется

Нее, кажется, пропекается идеально.

Кэт написал(а):

У меня есть куча рецептов

помимо книги? делись))) :writing:

Эмилка написал(а):

и меня бы как раз ночью тянуло согрешить)).

Меня ночью на хлеб не тянет! Вот бы ещё на пиво/мороженое/солёненькое не тянуло.....  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

51

Тигритто написал(а):

Вот бы ещё на пиво/мороженое/солёненькое не тянуло..

эх... а у меня вот как раз с этим проблем нет, ни днем ни ночью))).. а вот мучное....  http://s.rimg.info/420ee5f0a5c49555efa1418aa060ae70.gif

52

Эмилка написал(а):

у меня вот как раз с этим проблем нет

Завидую белой завистью!!! :yep:

Сегодня купила семечек - завтра буду хлебушек с семками печь)))
Пыталась найти ржаную муку - у нас в городе нетЮ(((

53

Эмилка написал(а):

но как удержаться?))) сила есть, воля есть, а вот силы воли нет)))

Да,да,пробую. :D Потом худею...типа.

Тигритто написал(а):

помимо книги? делись)))

Да,надо может темку открыть...

54

Тигритто, смотри здесь.

Код:
http://mama-plus.ru/viewtopic.php?id=1735&p=2

55

давно хотел .. взял .. выбирал долго , выбрал ДЭУ .. понравилось много настроек .. в общем будущей жене будет чем заняться ..))
Формы тефлоновые , есчо какие то железки ... я в этом не мастер ... по этому только дома , соседи сказали что нужны  весы ....
Я думал на глаз всё делается ..))
http://s42.radikal.ru/i095/1108/82/21aadd3e580a.jpg

56

ну поздравляю с покупкой! а зачем весы то? конечно это не плохо ,но не обязательно. у меня мерник прилагался в комплект, да и что там вешать? 2 стакана муки и 5 оливок? ну кому как. я ужо своей печкой набаловалась и стоит она у меня полгода на антресолях, ждет моего нового приступа к пекарству :D

57

Тринити написал(а):

ну поздравляю с покупкой!

Спаасибо ..!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif    http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

58

князь Владимир, поздравляю!Я тоже муку на весах взвешиваю...
Тринити, тесто для пельменей и вареникам только в ней и делаю...Печь зимой буду.

59

Кэт, ты права, тесто замешивать там - сплошное удовольствие!!! я тесто для пиццы замешиваю.

60

князь Владимир написал(а):

соседи сказали что нужны  весы ....

глупости. Весы нужны, если в комплект не входят мерная ложка и стакан. Если их нет, дешевле ложку со стаканом купить.


Вы здесь » МАМА plus » Бытовая техника и электронника » Хлебопечка>>