МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Понемногу обо всем » Российский с*ка сервис...>>


Российский с*ка сервис...>>

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

девочки, накипело и сил моих нет. и главное везде так. везде. это капец
заказала два плаща Дидриксон. себе и Эмилии. казалось бы? в чем проблема?
нет же. нет цвета какой я хотела для себя. ок. взяла другой. были скидки. существенные. вечером смотрю опять цена без скидки. я давай переживать по какой же цене мне привезут. сегодня позвонила-вроде нормуль-со скидкой. привезли. мой плащ в норме. Эмилькин - в товарном чеке размер 120, в натуре 100........ (((... завтра обменяют........
почему у нас в России все вечно вот так через жопу?.. с какими-то проволочками... что в конце концов радость от покупки существенно снижается..

2

Ох, Ириш! Держись.. матушка страна наша.. http://uploads.ru/i/5/l/a/5lavD.gif  У нас вообще еще с инет-сервисом только налаживается..

3

Ерширия, да мне не держаться... просто выплеснуть хочется(((((

другое значит еще.
в воскресенье обзванивала инет-магазины по вопросу наличия конверта в нашу коляску. конферт не нашла. зато пришключений
весь понедельник мне были странные звонки. набрала эти номера в поисковике - мошенники. и тоже у всех было после того как звонили в инет-магазин детский... вот так, девочки!!! и сегодня пару раз звонили, чтоб им всем нехорошо стало......
и еще вот. решили в магазе заказать, в Персее для детей этот конверт. обещали перезвонить - тишина молчок. звоним сами. они нам: мы не можем до вас дозвониться. спрашиваем наличие: да есть, привизем завтра. это был понедельник. во вторник ничгео. муж звонит сам. они нам: красного нет. есть черный. мы вам перезвоним... и вот ипут мозг неустанно...
что это? ЗА ЧТО ЭТО?!

4

Ир, ну вот так у нас...и это не только, увы, с инет-покупками...у нас слово сервис чуть ли не ругательство...прям савок какой-то везде....
Держись, не нервничай сильно.

5

Ундина, Ириш,  у нас все зарождается, фирмы конкурируют и как то в этом плане меньше жалоб.. И мошенники еще не сгруппировались.. Но все равно надо быть начеку..
А вообще сочувствую..  я много раз из ФЛИПА заказывала товары... с ними не было проблем, правда были проблемы с оплатой.. я делала это наложенным платежом.. и гадкая почта что-то путала, мне трепали нервы по эл.почте.. мол где деньги? :canthearyou: хорошо чек всегда на руках..

6

Я работаю в сервисе. Знаю как это .... ( Распизд*йство одного- рисует целую картину . Действительно у нас хромает сервис. Жалоб на дню по несколько штук.
Мой отдел взаимодействует с несколькими отделами и еще есть кучка отделов которые "зависят" от моего отдела. Короче одна курица во всей цепочке , какая нибудь секретарша или оператор на телефоне, ломает порой прибыльные встречи своей некомпетентностью. Я захожу в кабинет, а она сидит с мамой трещит по телефону ..у нее клиент висит на трубке другой ... Или она поругалась с кем то, потом не по смарту с клиентом поговорила... клиент подумал не фига себе .. а вроде оф длер и неск миллионов ушли из кармана оф дилера и нескольк тыщ из моего лично. Ее наказываешь (ЕСЛИ ЗАСТУКАЕШЬ),штрафуем , а толку ... увольнять каждый раз нет возможности. Это нужно обучать , не факт,что лучше будет. Когда отбираешь их, все хорошие . У нас начальник сервиса прослушивает телефонные разговоры только недовольных клиентов, которые обратились с жалобой в клиентский отдел, а много ли у нас таких??????????? большинство как ты ,позвонили, недовольны, подружке пожаловались и успокоились. А она та сидит и хрен ей по деревне.

Отредактировано КиСуЛя (Среда, 5 сентября, 2012г. 16:03:18)

7

КиСуЛя, Ален, не буду далеко ходить. не знаю читала ты или нет мою эпопею с выбиванием книги рецептов для мультиварки.
они все ВЕЖЛИВО по телефону разговаривают!"! и нифуяю не делают!!! меня никто нахер не послал. у них там тоже телефонные звонки записывают. а делать не далали. отдел доставки ваще - по мойму какие-то отмороженные... помогло написать у них на сайте в отдел жалоб... доставили на след.день... наверное люлей отхватили.. а уж сколько раз я и муж туда звонили, ругались!... ЭПОПеЯ
насчет дидрика. там нормальный менеджер, адекватный, а нокосячил опять отдел доставки(((((((

КиСуЛя написал(а):

увольнять каждый раз нет возможности

да и самое противное... кого ты возьмешь?... с большой долей вероятности такую же((((((
я вижу проблему в том, что люди занимаются чем-то но без души!!! не болеют за компанию в которой они работают! не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((

8

Ундина написал(а):

я вижу проблему в том, что люди занимаются чем-то но без души!!! не болеют за компанию в которой они работают! не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((

да!

9

Ундина написал(а):

насчет дидрика. там нормальный менеджер, адекватный, а нокосячил опять отдел доставки(((((((

вот я и говорю... один дебил рвет всю цепочку .

Ундина написал(а):

да и самое противное... кого ты возьмешь?... с большой долей вероятности такую же((((((
я вижу проблему в том, что люди занимаются чем-то но без души!!! не болеют за компанию в которой они работают! не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((

Люди не за мотивированны. Эта частая проблема. Как правило ошибка руководства.

10

да уж! на одного хорошего двух нехороших дают. Здесь как нарвёшься. Меня больше раздражает, когда на сайте у них есть, начинаешь заказывать, а этот товар уже давно оьсутствует. На это же тратится время, ждёшь, когда тебе перезвонят.
Не в тему,.Ирин! где Дидрик заказывала?

11

КиСуЛя написал(а):

Люди не за мотивированны. Эта частая проблема. Как правило ошибка руководства.

не буду спорить. тебе допускаю тут видней
но я думаю. проблема еще и в головах людей, которым все просто пофик((( живут не приходя в сознание...

Белка написал(а):

. Меня больше раздражает, когда на сайте у них есть, начинаешь заказывать,

ну вот. чем в воскресенье я и занялась. обзвоном
знаю, что даже если висит на сайте - ничего это не значит
тем более когда непроверенные инет-магазы

Белка написал(а):

! где Дидрик заказывала?

тута

Код:
http://nadevaem.ru/

было больше скидок... щас уже нету. вчера прикрыли... на детскую вроде были, ща проверю

12

не. на кое-что есть скидки, но было на все пару дней назад((... я себе и Эмилии плащ купила за 6000 тысяч, а этот плащ в одного стоит 7200 где-то сейчас

13

Ир вам 120 этот плащик будет велик)

14

Петрова написал(а):

Ир вам 120 этот плащик будет велик)

нормально. ответила в соответствующей теме. знаю, что велик Оксан. осознанно взяла

15

Ундина, пользуйся ПРОВЕРЕННЫМИ местами))) я все только через ОЛАНТ заказывала) и автокресло например оказалось в наличии против десятка инет-магазинов, нужной расцветки, на 4.000р дешевле)))
короче, в России - все ТОЛЬКО по РЕКОМЕНДАЦИИ юзать можно)) не надо рисковать быть первопроходцем) себе дороже выйдет)))

16

КиСуЛя написал(а):

Люди не за мотивированны. Эта частая проблема. Как правило ошибка руководства.


Лен, поставь Т9, смотреть больно)))

17

КиСуЛя написал(а):

а она сидит с мамой трещит по телефону

терпеть не могу когда на рабботе занимаются херней какой-нибудь, то на телефоне при клиенте, то с коллегами общаться - я такого не понимаю, ты работать пришла или пиз***ть?! можно и после сделанной работы поговорить о чем надо, вот клиентам надо это все слушать

Ундина написал(а):

не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((

да, зачастую работнику похер сколько денег потеряет начальство им же платят стабильную з/п

18

Finesse написал(а):

Ундина, пользуйся ПРОВЕРЕННЫМИ местами))) я все только через ОЛАНТ заказывала) и автокресло например оказалось в наличии против десятка инет-магазинов, нужной расцветки, на 4.000р дешевле)))
короче, в России - все ТОЛЬКО по РЕКОМЕНДАЦИИ юзать можно)) не надо рисковать быть первопроходцем) себе дороже выйдет)))

Это не проходимцы-хороший магаз, я там трижды брала варе вещи-просто так совпало у Иры

19

Finesse написал(а):

Ундина, пользуйся ПРОВЕРЕННЫМИ местами))) я все только через ОЛАНТ заказывала

Олант дорогой мама не горюй - это раз. а два - там тоже не все есть. они например с чикко перестали работать, чем меня безмерно расстроили...(((... ну а про наш конверт в коляску и речи нет - у них нет ни квинни, ни макси кози... мы этим еще прошлой осенью интересовались
чем еще любопытен ОЛАНТ, так это тем, что у меня был их каталог из ЖК, по этому каталогу я имела права получит ВИП-карту... получила. скидки есть. но что любопытно - на расходные материалы у них скидки не распространяются)))) я тоже это отношу к русскому советскому сука сервису...

Петрова написал(а):

Это не проходимцы-хороший магаз

подтверждаю. на все среагировали адекватно, оперативно. сегодня обменяли нам -привезли какой надо)) так что смело там можно заказывать и в дальнейшем!

Петрова написал(а):

-просто так совпало у Иры

нет. просто у Иры все так в жизни - через жопу))) у всех будет НОРМАЛЬНО, а у меня НЕТ)))) это правда!!!

20

Ундина написал(а):

Олант дорогой мама не горюй - это раз.

ДА!

Ундина написал(а):

подтверждаю. на все среагировали адекватно, оперативно. сегодня обменяли нам -привезли какой надо)) так что смело там можно заказывать и в дальнейшем!

Похвастай на Миле то плащиком))

21

Петрова написал(а):

Похвастай на Миле то плащиком))

постараюсь, хоть и не обещаю)))

22

Ундина написал(а):

постараюсь, хоть и не обещаю)))

и на себе тоже!!!!!!!!!!!

23

Железная дверь
Когда-то я работал в конторе, которая занималась производством и установкой железных дверей. Ну, контора-это еще громко сказано, всего-то нас было двое, я - сборщик, и еще один парень - сварщик. Мы же эти двери и ставили. Приколов при этом было масса, но вот один запомнился. Звонит нам наш начальник, и говорит - мол, ребята,. так и так, важный клиент, только что переехал, нужно ему поставить дверку, а размеры такие-то и такие-то. Ну, нам-то что, мы дверку сварили, собрали. Спрашиваем, где вообще ее устанавливать-то? Начальник нам говорит:
- Новый дом, там еще номерков на квартирах нет, но есть примета - этажом выше, прямо над заказчиком, дверь красного цвета, как найдете - так вот этажом ниже и ставьте.
Ну, мы и поехали. Приезжаем, по этажам побегали, вроде как определились. Звоним в квартиру, а нам никто не открывает. Ну, мы и думаем, ну, раз начальник сказал, то видимо это здесь. Недолго помучившись, дверь мы поставили, а чтобы наш заказчик знал, кто его облагодетельствовал, мы ему подсунули записочку, что мы, мол, фирма такая-то, а ключи от двери заберите у нас, позвонив по телефону такому-то... И уехали, довольные собой...
На следующий день нам позвонили дважды: первым был человек, который нас поблагодарил за заботу о сохранности его квартиры, и попросил ключи, а вторым был, собственно, наш заказчик, который поинтересовался, где же, собственно, его стальная дверка... Ну, ошиблись мы... с кем не бывает...


Вы здесь » МАМА plus » Понемногу обо всем » Российский с*ка сервис...>>