МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Поздравляем с рождением малыша!!! » ПОЗДРАВЛЯЕМ ИРИНУ-Эмилку-С РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕРИ!!!!!!!!>>


ПОЗДРАВЛЯЕМ ИРИНУ-Эмилку-С РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕРИ!!!!!!!!>>

Сообщений 61 страница 90 из 102

61

Иришечка!Очень рада,что все быстро и легко!!!Вера очень красивое имя!Поздравляю вас еще и еще раз!!!  http://s45.radikal.ru/i108/0812/ea/4e2b3f84c3a6.gif

62

Квиточка написал(а):

как понарастающей типа вторые всегда крупнее рождаются

ага)) я тоже читала и слышала)) и честно сама удивлена до крайности, что такая крошечка у меня)))) она правда ТАКАЯ КРОШЕЧНАЯ))))

Милена написал(а):

Ирина, очень рада, что роды прошли великолепно! Может под воздействием таких легких родов вы и мальчика состряпаете))))когда-нибудь

спасибо, Милена!))) ну, если бы мне кто пообещал, что третий раз будет такой как второй - сходила бы )))

Золотко написал(а):

обязательно расскажи нам как ты умудрилась так все быстро обстряпать)))))))

надо начать писать)))

Тигритто написал(а):

ух, вы уже дома)))) аж мурашки по коже)))) рада за тебя очень)))

Оля,спасибо тебе!    http://s45.radikal.ru/i108/0812/ea/4e2b3f84c3a6.gif 

Ерширия написал(а):

А я блин дурында в тему не заходила - думала - тут поздравлять продолжают.. А тут ты уже вовсю тусишь! И главное сейчас зашла - спросить у девчонок - кто с тобой созванивается, какие новости)))

ага))) а вот так)))
да я никуда больше не успеваю пока))) и самой все таки отдыхать надо, слабость она все таки есть после родов, да и молоко пришло - тоже надо этот вопрос регулировать -и он пока прилично времени отбирает

Белка написал(а):

Прям выстрелила , а не родила. Всем бы так. Я, когда Сашку рожала, также подумала, так как я его быстро родила, можно и ещё пару раз в роддом сходить. Давай подробный отчёт. Малая спит хорошо, сисю сосёт?

да))) это точно))) выстрелила)))
отчет за мной))

Малая спит в основном - это да))) но и не только))) младенец же))
сисю сосет!!! ничего у нее во рту не было кроме моей сиси, и как вот мы сразу стали учиться правильно брать -так ттт никаких таких проблем как с Эмилией! молока только очень много, ей столько не осилить))) поэтому приходится сцеживать

Танка написал(а):

Тоже хочу так

желаю тебе этого!!! я вот не верила своему врачу, но вторые роды это и правда "совсем другая свадьба")))

Арландина написал(а):

Даешь еще Надежду, Любовь и Софью!!!!

спасибо Лена))) мы подумаем))) правда папа все ж мечтает не женский коллектив расширять, а мужской))))

а Любовь у нас уже есть - свекровь   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif

63

Кэт написал(а):

Иришечка!Очень рада,что все быстро и легко!!!Вера очень красивое имя!Поздравляю вас еще и еще раз!

спасибо))))

девочки, извините, кому персонально не ответила))) я все как-то в сумбурном пока состоянии нахожусь!!!

всех люблю, всех целую! ОЧЕНЬ приятно вас читать!!!!  http://s45.radikal.ru/i108/0812/ea/4e2b3f84c3a6.gif    http://s45.radikal.ru/i108/0812/ea/4e2b3f84c3a6.gif    http://s45.radikal.ru/i108/0812/ea/4e2b3f84c3a6.gif

64

Эмилка, горжусь тобой!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif  так все слава Богу! И ты и маленькая, и Эмилия, и ... сиси)) Очень за тебя радуюсь!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

65

Ириша, от всей души поздравляю. Ещё одной красотулькой в мире пополнилось.
Желаю Вам спокойных ночей, успешного кормления и терпения!!!!

А как Эмилка?

66

Ух, ну рада рада, можно выдыхать)))))У меня чёкнутая неделя, я даже днём найти время позвонить не могу...Дома-это главное. дома с семьёй-всё хорошо

67

Квиточка написал(а):

вторые всегда крупнее рождаются

Либо писали неправильно, либо у меня всё не по-русски.(по тайски наверное:)) У меня как раз таки по убывающей. 3950, 3870, 3250.:)

68

Эмилка,  Ирочка! Ещё раз поздравляю с рождением малышки!!! Вот и всё позади! :) Ух, как я рада за вас! Будьте здоровы - это главное!  А мы ждём рассказа о родах, и конечно фоточку маленького солнышка!

69

Taika написал(а):

по тайски наверное:

  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif 

у меня по-русски))) 3.500 (54) —» 4.100 (57)

70

Ой это ж поздравлялка, развели тут)) http://gs14.rimg.info/827bbfa09b520b530657758e456d39f6.png

71

Ерширия написал(а):

4.100 (57)

Ой, какой большой!

72

Эмилка, Иришка, ты уже дома! здорово! поздравляю. Желаю вам всего доброго и самого хорошего!

73

И от меня поздравления!!!!!!!!Вы на меня чихнули, а еще сказали что не заразная, оказывается еще как))))
Поздравляю с доченькой!

74

Эмилка написал(а):

родила быстро (так я готова хоть десять раз родить))))..

хихи)) я с третьей еле до родзала успела добежать))))))))

Эмилка написал(а):

а самое главное - моя девочка это ангел!!! ттт на  нее!!!

как приятно читать....

Эмилка написал(а):

назвали Верой)))

здоровско...
Ирин, читаю про Эмилию, как она сестричку встретила - так трогательно))

Эмилка написал(а):

надо рассказ о родах написать))) вам понравится)))

давай! Как время будет, побалуй нас рассказом

75

Ира, с рождением доченьки тебя  http://forum.mybb.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif   и папу вашего, а Эмилю с сестренкой!

Отредактировано Леди (Воскресенье, 18 марта, 2012г. 00:52:46)

76

Ерширия написал(а):

Эмилка, горжусь тобой!

спасибо, Ириш)))

Ксюша Белая написал(а):

Ириша, от всей души поздравляю. Ещё одной красотулькой в мире пополнилось.
Желаю Вам спокойных ночей, успешного кормления и терпения!!!!

А как Эмилка?

спасибо)) Эмилия в норме)) куда она денется)) как семья воссоединилась всем проще все ж стало))

Петрова написал(а):

Ух, ну рада рада, можно выдыхать)))))

да))) радуюсь и я этому)))

Taika написал(а):

Эмилка,  Ирочка! Ещё раз поздравляю с рождением малышки!!! Вот и всё позади!

спасибо, Леночка! и не говори... ждала ее ждала, а уже вот через пару часов ровно неделька девчонке будет))) эх.. че ж дети так растут быстро...

Irinka написал(а):

Эмилка, Иришка, ты уже дома! здорово! поздравляю. Желаю вам всего доброго и самого хорошего!

спасибо, Иринка))))

Капушечка написал(а):

И от меня поздравления!!!!!!!!Вы на меня чихнули, а еще сказали что не заразная, оказывается еще как))))
Поздравляю с доченькой!


спасибо!!! РАДУЮСЬ, что мои чихи долетели как надо)))

Irinka написал(а):

я с третьей еле до родзала успела добежать))))))))

во во))) еще чуть-чуть и я бы не успела добежать)))

Леди написал(а):

Ира, с рождением доченьки тебя

спасибки))

77

Эмилка, с неделькой!!!

78

Ирочка! Поздравляю тебя с рождением доченьки! Очень рада за вас!  Здоровья малышке, а мамочке терпения побольше!   http://forum.mybb.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif

79

natalllka написал(а):

Эмилка, с неделькой!!!

спасибочки)))

Рулевая написал(а):

Ирочка! Поздравляю тебя с рождением доченьки! Очень рада за вас!  Здоровья малышке, а мамочке терпения побольше!

спасибо! ой, с моим ангелом ттт на нее терпения почти и не надо! такая она хорошенькая, в отличие от старшей)))) а вот на старшую по прежнему львиная доля моего терпежа и уходит))) ДЫШУ)))

80

Эмилка написал(а):

желаю тебе этого!!! я вот не верила своему врачу, но вторые роды это и правда "совсем другая свадьба")))

Спасибо   http://forum.mybb.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif

81

Эмилка, o как)) от души поздравляю и желаю всех благ)) молодец))

82

REAL-INTER написал(а):

Эмилка, o как)) от души поздравляю и желаю всех благ)) молодец))

спасибо!))

83

Эмилка написал(а):

эх.. че ж дети так растут быстро...

Каждый раз, как читаю про новорожденных малышей - вспоминаю наше начало пути... С Алёшкой... с Дженни... С Жасмин... Жасмин уже четвёртый год. И уже совсем не похоже на тот колобочек, который умещался на коленях поперёк.:)
    быстро растут, Ирочка... Очень быстро...

84

Taika написал(а):

Жасмин уже четвёртый год.

вроде и знаю это, а как подумаю, взвешу - так и не верится!! Вот же только познакомились вроде с тобой.. только я тебя сюда пригласила.. совсем недавно же! и вот уж четвертый год..  Обалдеть!! а Сане ШЕСТОЙ!!! А ведь на форум пришла - ему ТРИ МЕСЯЦА было!!

85

Ерширия написал(а):

а Сане ШЕСТОЙ

НЕ ВЕЕЕРЮУУУ! а помню фотки, где он мааааленький и на горшке...:) а уже шестой год...

86

Ириш, я тебя и тут поздравляю.) желаю вам спокойствия, здоровья, спокойных ночей и любвби безмерной  http://mybb.ru/f/collection/0230.gif

87

Эмилка написал(а):

спасибо! ой, с моим ангелом ттт на нее терпения почти и не надо! такая она хорошенькая, в отличие от старшей)))) а вот на старшую по прежнему львиная доля моего терпежа и уходит))) ДЫШУ)))

Вот вот, терпение все таки  пригодится, ещё ж придётся между двумя разрываться, чтобы ревность у Эмилки не вызвать и не дай Бог чтобы она подумала что ее меньше любят чем сестричку, поэтому терпения и еще раз терпения!!!     А Верунька умничка, можно сказать помогает тебе своим спокойным характером, а еще мне кажется имя очень сильно влияет на характер!   Если верить характеристике имени - ВЕРА   очень добрая, уравновешенная, спокойная и невозмутимая   http://s45.radikal.ru/i107/0812/20/9ec8166277d6.gif  !

Отредактировано Рулевая (Пятница, 23 марта, 2012г. 23:16:48)

88

Ерширия, Ириш, прикольно что ты такой раздел создала!
почитала...
это было недавно, это было давно... будто и не со мной

89

Ундина, я тогда подумала, что эти поздравления очень сильно выделяются из всех поздравлялок.. Потому отдельно их всех сортировала долго)))) В них столько энергетики! реально, когда перечитывала - подзарядилась аж!!!!

90

Хи!))))))))))) тема в активах сначала меня в пот бросила))))))))))) подумала(буквально на секундочку): ого, а я и не знала)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif


Вы здесь » МАМА plus » Поздравляем с рождением малыша!!! » ПОЗДРАВЛЯЕМ ИРИНУ-Эмилку-С РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕРИ!!!!!!!!>>