МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Энкопрез и другие нарушения..>>почему испачканы штанишки


Энкопрез и другие нарушения..>>почему испачканы штанишки

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Эмилка написал(а):

а почему не на следующей неделе, к примеру?

А потому)что невротические проявления такого рода, могут быть разовыми и недолговечными.
С другой строны)если вы пойдёте на след неделе-хуже не станет, но картина будет пока не такая чёткая)в целом иди и сейчас-я ещё за тебя переживаю-ты волнуешь от этого

32

Петрова написал(а):

ты волнуешь от этого

да не то слово Оксана.. (((.. плющит, при чем круглосуточно... все думаю и думаю и думаю и думаю..
ну пока план наверное такой, в понедельник постараюсь поговорить с тренером, посмотрю на Эмилию, потом все равно едем в Москву - будет время подумать и поразмышлять.. если что-пойдем к врачу, но на месяц я наверное не решусь откладывать((

33

напишу тут. хотя не знаю толком что писать.
поехали мы во вторник к неврологу, посмотрели нас, ничего особого не нашли разумеется)
врач мне в общем-то понравилась. посоветовала сбавить нагрузку, танцы оставить, раз уж мы так сильно хотим на них ходить, а ИЗО месяцок пропустить, ну и прописала первым курсом-Нейромультивит, Глицин, сироп "Зайчонок"... если это все не поможет, то второй курс -Фенибут и сироп Эдас-306

ну, нагрузку я действительно постараюсь снизить. на ИЗО пока будем ходить по желанию, вчера вот решили не ходить, т.к. во вторник нам и так стресса хватило... танцы действительно оставим-она их очень ждет

Отредактировано Эмилка (Четверг, 6 октября, 2011г. 12:45:43)

34

Эмилка, дай Бог, чтобы все нормализовалось у вас. А там и Эмилия попривыкнет, и на изо будете ходить, если захочет. вот все же она хочет же на танцы, значит нравится ей там, комфортно ей...

35

Эмилка вы пить начали что-то?
Вообще-я другого и не ожидала, от доктора, чаще всего первые подобные события имено так и констатируют..Ну у меня много просто таких случаев, страно-часто это у детей стало, ритм жизни может или -что-то ещё

36

Петрова написал(а):

Эмилка вы пить начали что-то?

пока нет Оксана.. во вторник мы с этими приключениями в метро всю силу потратили, я до аптеки уже не могла доползти.. вчера тоже валялись и спали-из дома не пошли никуда... сегодня зайду в аптеку по дороге на танцы-прикуплю
только я вот сомневаюсь-может что-то одно попить? ну там этот сироп "Зайчик"? ты что скажешь?

Петрова написал(а):

чаще всего первые подобные события

а дальше что?

Петрова написал(а):

страно-часто это у детей стало, ритм жизни может или -что-то ещё

:dontknow: Максим меня начал упрекать в том, что ребенок все время со мной, типа никому его не отдаю и не перепоручаю, и ночует она все время дома и бла бла бла...   http://s.rimg.info/420ee5f0a5c49555efa1418aa060ae70.gif  но мне лично его комментарии до лампочки, может я и не права, но считаю, что мамы много быть не может

я лично думаю, что я действительно сама задолбалась и невольно и ребенка задолбала-надо был действительно мне полегче начинать, пропускать кое-что, сказать ей сразу-устала на занятиях-спускайся ко мне, пойдем домой.. не сразу ей час выдавать-я лично думаю в этом была моя ошибка

37

Эмилка написал(а):

от сомневаюсь-может что-то одно попить? ну там этот сироп "Зайчик"? ты что скажешь?

Успокаивающий сбор трав, я бы подавала. оно хуже не будет ТОЧНО

Эмилка написал(а):

а дальше что?

А дальше-если усугубляется-назначанию лекарственную терапию, и психотерапию..Чаще всей семье)

Эмилка написал(а):

аксим меня начал упрекать в том, что ребенок все время со мной, типа никому его не отдаю и не перепоручаю, и ночует она все время дома и бла бла бла...     но мне лично его комментарии до лампочки, может я и не права, но считаю, что мамы много быть не может
            я лично думаю, что я действительно сама задолбалась и невольно и ребенка задолбала-надо был действительно мне полегче начинать, пропускать кое-что, сказать ей сразу-устала на занятиях-спускайся ко мне, пойдем домой.. не сразу ей час выдавать-я лично думаю в этом была моя ошибка

Честно-в некотором смысле возможно Макс и прав, в этом возрасте-ребёнку свойственно отходить от мамы чуть даль, и необходимо чуть больше свободы..Может быть вам некую группу кратковременного пребывания поискать?
Хотя тут палка о двух концах конечно

38

Петрова написал(а):

и психотерапию..Чаще всей семье)

ну это понятно).. я же дров наломала

Петрова написал(а):

Хотя тут палка о двух концах конечно

ну в том и дело.. тем более что у нас второй на подходе, я не хочу, чтобы у нее было ощущение, что мать ее спихивает куда-то подальше от себя

я лично сейчас даже еще больше с ней обниматься, целоваться стала, нежности говорить, времени больше именно с ней в занятиях проводить
может я и не права, я не знаю, но я хочу, чтобы она точно знала, что я всегда с ней :dontknow:

Петрова написал(а):

Может быть вам некую группу кратковременного пребывания поискать?

я боюсь, что это может возыметь на данный момент обратный эффект -ухудшение, а не улучшение ситуации
во всяком случае и невропатолог не советовала этого, наоборот-снижение активности
еще врач сказала, что неосозннанно у нее сейчас больше стресса может быть в связи с ребенком, потому что он не родился... она сказала, что многие детия расслабляются, когда рождается второй - они понимают, что мама никуда не делать, что она рядом, все по прежнему и что она любит по прежнему

я ж тут как раз давече ребенку сказала, что маме придется поехать в больничку на пару дней, когда малыш захочет из животика выходить.. это я вчера вечером только вспомнила, что мы говорили с ней об этом недавно... но я не увидела у нее испуга на этот счет, может не показала просто... я ее спросила с кем она хочет остаться на это время-она категорически сказала что только с папой...
фик знает. может это тоже поселило в нее бескопойствой... вобщем, тут столько всего можно приплести если много думать  :D ...
пора точно в психотерапию))

39

Эмилка написал(а):

Максим меня начал упрекать в том, что ребенок все время со мной, типа никому его не отдаю и не перепоручаю, и ночует она все время дома и бла бла бла...   http://s.rimg.info/420ee5f0a5c49555efa1418aa060ae70.gif  но мне лично его комментарии до лампочки, может я и не права, но считаю, что мамы много быть не может

Слава Богу мой меня не упрекал в этом никогда, хотя его родители очень обижались, что я не давала им детей без себя, когда они малышами были...

Эмилка написал(а):

ну в том и дело.. тем более что у нас второй на подходе, я не хочу, чтобы у нее было ощущение, что мать ее спихивает куда-то подальше от себя

я лично сейчас даже еще больше с ней обниматься, целоваться стала, нежности говорить

Мне кажется это верно

Ириш, вот наверное вкупе еще - для первенца обычно очень ответственно ожидание братика или сестренки, + нововедения с этими кружками.. У нее слишком много эмоций получается .. и думы о будущем - с кем оставаться..

Отредактировано Ерширия (Четверг, 6 октября, 2011г. 17:17:09)

40

Ерширия написал(а):

Слава Богу мой меня не упрекал в этом никогда

нуууу... я своего мужа с твоим не рискну рядом поставить)
мой много в чем меня упрекнул, упрекает и упрекнет за годы совместной жизни)) но что поделать, я его люблю  таким какой он есть)))
но с годами я научилась фильтровать его упреки, где есть зерно, а где так..

Ерширия написал(а):

нее слишком много эмоций получается .. и думы о будущем - с кем оставаться..

и в ситуации с ребенком, мне важнее то, в чем нуждается ребенок, а я по ней сужу, она нуждается в близости, а не отдалении.. да, и это особенно последнее время, например, когда мы идем, Она обязательно хочет за руку идти, и не просто, а чтобы я КРЕПКО сжимала ее руку, если не делаю-она на меня сильно обижается.. очень часто спрашивает "люблю ли я ее" ну и тд... папу же она почему-то не спрашивает об этом))) значит проблема во мне

вы девочки наверное меня не поймете, но у меня нет понимания того, какой должна быть мать, и я в какой-то степени блуждаю в потемках. и одно могу сказать совершенно точно, что я во первых не хотела ни на кого ребенка скидывать, потому что как раз этого мне хочется... мне много времени понадобилось, чтобы ее принять, чтобы у меня исчезло внутреннее желание убежать от нее.. и хорошо, что не могла я этого сделать на самом деле

Ерширия написал(а):

для первенца обычно очень ответственно ожидание братика или сестренки,

да Ир! думаю ты права, не зря же у нее переодические высказывания, что надо купить, что надо сделать-она думаем об этом, хотя в ее обязанности это вовсе не входит и никто на нее не перекладывает)

41

Эмилка, иР, У МЕНЯ НЕТ СИЛ ОТВЕЧАТЬ ТЕБЕ С ЦИТАТАМИ, Я БЕЗ СИЛ, НО СКАЖУ, ЧТО ТЫ - УМНАЯ ЖЕНЩИНА, И ВСЕ ТЫ ПРАВИЛЬНО ДУМАЕШЬ,(Капслок не выключила не ругайте)
И делаешь правильно и рассуждаешь верно - у меня тоже не было правильного по мне чтобы, отношения матери к ребенку, и что вышло уж, то вышло - я уверена, что дочь у меня получилась, другое дело когда будет второй - тебе будет просто труднее - но мне кажется что ты все равно найдешь правильное решение, т.к.у тебя интуиция есть, ребенок трудно достался, ты все перестрадала и поняла все для себя. Успехов тебе и удачи :cool:

42

Белла, спасибо, Алла! я тебя услышала и поняла! спасибо большое за слова поддержки!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

43

щас подумала. развела я тут демагогию, а главного не сказала)))
что мы на этой неделе и в понедельник, и сегодня без казусов сходили, не плакала, спускалась по лестнице улыбалась, помахала мне ручкой. шла ко мне спокойно)...
ну, сиропчик все равно хочу дать ей, пропьем его

44

Эмилка написал(а):

Она обязательно хочет за руку идти, и не просто, а чтобы я КРЕПКО сжимала ее руку, если не делаю-она на меня сильно обижается.. очень часто спрашивает "люблю ли я ее" ну и тд... папу же она почему-то не спрашивает об этом))) значит проблема во мне

у меня даже мурашки по коже.. эту ситуацию надо не упустить и раз у нее такая потребность сильно-сильно и часто быть рядом

Эмилка написал(а):

вы девочки наверное меня не поймете, но у меня нет понимания того, какой должна быть мать, и я в какой-то степени блуждаю в потемках

Ириш, я понимаю.. я сама мать на интуиции.. нет стандартов и даже в собственной семье я двоякая мать.. Для Андрея я одна, для Саши другая и для них вместе - третья.. Я думаю что мамы двоих поймут меня..

Эмилка написал(а):

и сегодня без казусов сходили, не плакала, спускалась по лестнице улыбалась, помахала мне ручкой. шла ко мне спокойно)...

маленькая победа! Главное чтоб она и знала и чувствовала твою любовь!

45

Эмилка написал(а):

что мать ее спихивает куда-то подальше от себя

вот и у меня так было. Тяжко было с Жанкиным садиком, когда только родила. Родители предлагали, чтобы Жанна у них пожила первое время, но вот чтобы у нее не возникло этого чувства спихивания, я вообще в садик ее не отдавала. Месячишко дома посидели, потом пошли. И все нормально :cool: И в саду не только деток на занятиях догналт, а даже и перегнали))) я дома переживала, что она отстанет, иак загоняла, наверное, ее бедняжку с занятиями, что она сама была рада в сад пойти))

Эмилка написал(а):

я лично сейчас даже еще больше с ней обниматься, целоваться стала, нежности говорить, времени больше именно с ней в занятиях проводитьможет я и не права, я не знаю, но я хочу, чтобы она точно знала, что я всегда с ней

да, Ириш, это очень важно. И, я думаю, как раз сейчас, когда ждешь второго малышика. Много случаем мы знаем ревности старших деток. У меня папа, когда я Данкой беременная ходила, сказал как-то Жанне: мол мама теперь Дану будет больше любить, а тебя не будет   http://s.rimg.info/420ee5f0a5c49555efa1418aa060ae70.gif   я вообще в неописуемом шоке была от этих слов, даже незнала что и ответить, до такой степени растерялась....

Эмилка написал(а):

что маме придется поехать в больничку на пару дней.......   может не показала просто...

Ириш, знаешь, мы Жанке когда говорили, она не беспокоилась, все ждала, когда родится. А когда настал час "Х" она ТАК рыдала в роддоме! Жуть, она никак не хотела идти домой с бабулей((( все рвалась ко мне... И потом, когда пришли забирать нас из роддома, медсестра, (тоже тупица, блин!) пихает ей кулечек с Даной, мол держи, это сестренка твоя. Так она как расплачется, не надо мне ее говорит, мне маму надо... Мне вообще хреново стало, хорошо, дома в спокойной обстановке, она отошла, видя что мама дома, с ней. Мы наобнимались. нацеловались за ту неделю, что не виделись, вещички для малышки перебирали и она успокоилась.

Эмилка написал(а):

очень часто спрашивает "люблю ли я ее" ну и тд... папу же она почему-то не спрашивает об этом))

:D вот и у нас так же)))))))

Эмилка написал(а):

думаю ты права, не зря же у нее переодические высказывания, что надо купить, что надо сделать-она думаем об этом

:cool:

Эмилка написал(а):

без казусов сходили, не плакала, спускалась по лестнице улыбалась, помахала мне ручкой. шла ко мне спокойно)...

Умничка Эмилия! Дальнейших вам с ней успехов!

Отредактировано Irinka (Пятница, 7 октября, 2011г. 08:54:07)

46

Ерширия написал(а):

часто быть рядом

стараюсь)

Ерширия написал(а):

Я думаю что мамы двоих поймут меня..

это пугает)).. в смысле своей неизвестностью пока для меня

Ерширия написал(а):

Главное чтоб она и знала и чувствовала твою любовь!

надеюсь, Ириш, надеюсь...

Irinka написал(а):

что она сама была рада в сад пойти))

:D

Irinka написал(а):

я вообще в садик ее не отдавала.

понятно)

Irinka написал(а):

мол мама теперь Дану будет больше любить, а тебя не будет

да вот вообще возмутительно.. вскользь брошенная фраза-а потом до фига разгребать
ну и как так можно сказать(...
я за себя могу сказать, на данный момент Эмилия - для меня по прежнему на первом месте! \и если нужно будет выбирать-я выберу ее!!! девочки не знаю, может это жестоко звучит, но на данный момент - я так ощущаю
поэтому для меня это как ножом по сердцу. что она сомневается в моей любви к ней)...

кстати, о вскользь брошенных фразах. в этот раз так получилось. что мы во вторних на узи пошли вместе со свекровью, Максиму нужны были кое-какие документы, и им там рядом, а ему нужно было сразу с утра.. кароче история путанная, и раз уж мы их позвали утром встретиться, то и на узи позвали. ну и потом уже, она тоже осталась, хотя я не очень этого хотела, пока я ходила к врачу, они сидели в коридоре. прихожу- в вдруг обнаруживаюю, что мой ребенок отказывается идти к невропатологу  :dontknow: при чем она у меня никогда не высказывала страха перед врачами, даже наоборот чуть ли не с радостью  :D ну ладно пока суть да дело, нам уже бежать надо было, с Севастопольской на Фрунзенскую ехать.. приехали туда-села на стульчик понуро, будто ее пытать поведут.. я в непонятках что с ребенком, начали разговаривать, выяснилось, что к врачу она боится идти, то ли что ей укол там будут делать, то ли что еще.. вобщем, я так толком и не смогла у нее вытянуть, свекровь ей что-то сказала, или она увидела(хотя что она могла увидеть?!) - там рядом на этаже кабинет есть, где кровь из вены берут. но в кабинет дверь закрыта, только тетки с ватками на руки выходят  :dontknow: .. вобщем))) наша невролог оказалась доброй теткой, да еще и с игрушками в кабинете и развеяла наши страхи очень быстро  :D за что ей отдельное спасибо))).. а я Эмилии пообещала ее в след. раз взять с собой в кабинет, когда мне будут кровь брать, чтобы она увидела воочию, что ничего страшного в этом нет, и тем более не больно совсем. ну и дома ей подробно описала процедуры взятия крови из вены и из пальца) вроде она успокоилась)).. вот такая свистопляска)) извиняюсь за много слов не по теме.

Irinka написал(а):

Мы наобнимались. нацеловались за ту неделю, что не виделись, вещички для малышки перебирали и она успокоилась.

да. какой стресс для ребенка. я знала,что будет стресс и знаю что будет нелегко, но я хочу верить, что мы поймем все друг друга и в конечном итоге все выиграют от того, что у нас появится еще один член семьи))
читала тебя и у самой прям дрожь прошлась... даже не знаю, как успокаивать ребенка, если она не захочет меня отпускать) но я надеюсь как раз на то, что мы сейчас будем много об этом говорить, успокоить ее постараюсь по максимуму..
муж меня вот тоже упрекнул, что типа незачем ей было так рано говорить об этом, но я по своему ребенку знаю, чем раньше скажешь, тем лучше-ей нужно привыкнуть и подготовиться внутренне

Irinka написал(а):

Умничка Эмилия! Дальнейших вам с ней успехов!

спасибо, Иришка! будем стараться)

47

Эмилка написал(а):

это пугает)).. в смысле своей неизвестностью пока для меня

и меня пугало.. и сейчас даже пугает.. хоть особо ни ревности не вижу.. но мало ли - я всегда лавирую.. меж ними.

48

Эмилка написал(а):

даже не знаю, как успокаивать ребенка, если она не захочет меня отпускать) я надеюсь как раз на то, что мы сейчас будем много об этом говорить, успокоить ее постараюсь по максимуму..

да она отпустила без проблем, именно потому, что просто мы как-то не догадались сразу сказать ей, что я там останусь на пару денечков. Она ж и до того у бабушки с дедушкой с удовоольствием оставалась и с ночевой. Да и на даче они ж без меня вообще 2 месяца жили, я только на выхи с работы могла вырваться. А тут... просто она из наших разговоров вынесла что-то типа того, что я зайду к врачу, он ребеночка достанет из животика и мы сразу домой пойдем, а тут все ее мысли и ожидания оказались неверными... вот и получился ужас...

Эмилка написал(а):

вскользь брошенная фраза-а потом до фига разгребать

ага. Сколько раз вот и папе нашему объясняю, что дети практически не забывают ни обещаний им данных, ни разговоров на тему, которая их волнует. Может в другой раз она бы и пропустила эту фразу, но как раз совпало с ее бесконечными вопросами (по 10 раз на день) "Мама, ты меня любишь?" и фраза запомнилась, и уту она видит, что я собираюсь остаться в больнице и ее не беру, а только получается с малышом - вот все и наложилось и вылезло так страшно(((

Эмилка написал(а):

ну и дома ей подробно описала процедуры взятия крови из вены и из пальца) вроде она успокоилась)).

здорово!

Эмилка написал(а):

я по своему ребенку знаю, чем раньше скажешь, тем лучше-ей нужно привыкнуть и подготовиться внутренне

точно-точно. Мы думаем дети маленькие и не понимают..., а они очень много понимают, и вот Жанна иногда выдает какие-то суждения по теме - значит еще и обдумывает то,  что ее заденет Причем не один день))) Так что, я думаю, ты все правильно делаешь :cool:

Дааааа не по теме точно наболтала :blush: может Ерширия что-нибудь придумает)) перенесет в подходящую тему :blush:

49

девы, пьем "зайчонка" и "нейромультивит", глицин 0 решила не давать

в пятницу опять у нас неудача была... сегодня после завтрака сама сходила на горшок, а днем после обеда я попросила ее еще раз сходить-она сходила
После занятий спускалась, увидела меня не сразу-благим матом на весь ДК орала "Мама, мама!".. это капец,  я скоро сама от стресса в штаны наложу(((
а с другой стороны - пусть орет!!! уж лучше так своим эмоциям выход давать
спрашивала ее сегодня" хочет ли идти? может дома останемся, отдохнем?"  да и дождь шел, что скрывать, я сама как на казнь уже туда иду.. но Эмилия спокойно, без истерики, но настойчиво мне сказала, что она хочет. ну, ладно, хочет, так хочет.
когда домой шли после занятий-она как струна была, вся на нервах... за меня цепляется...
блин, ну вот это только когда мы на занятия ходим, а в другие дни - нормальный ребенок, бегает сама, убегает даже засранка
только перешагнули порог дома-она успокоилась, расслабилась, пошла сама с собой в комнату играться.. как будто ни в чем и не бывало!..

че делать?.. пока шли домой-я была уверена ну их эти танцы-столько нервов выматывают и мне, и ребенку... а потом когда домой пришли и я увидела, что она расслабилась-тут снова засомневалась...
да и все равно ведь рано или поздно придется начинать?.. не лучше ли сейчас потерпеть...
это я уже больше даже про себя пишу. устала я, опустошена

50

Эмилка, знаешь что еще это может быть? Ну Лев же она.. Ей хочется быть на высоте, у нее наверняка есть амбиции и типа комплекс отличника.. (я сужу исключительно по своему Андрюхе..)
Буквально вчера его немного ругала за его безумие совсем уж в уроках.. Просила немного расслабится. И с другой стороны - не хотелось бы чтоб расслаблялся..
Можно попросить препода, чтоб она побольше хвалила Эмильку.. Я думаю - это может дать результат немного расслабляющий. Она боится, что ее наругают, что сделала неверно па..

51

Эмилка, может ты вот сама преживаешь, Эмилия чувствует это подсознательно, вот и тоже нервничает. Да и, как я поняла, это ж по сути первый "выход в свет" так сказать, до этого она всегда с тобой была, а теперь одна, хоть ты и за спиной, как говорится, но во время занятий-то не на глазах у нее. Ириш, я думаю, что привыкнет. Как ты сама и пишешь - потом все равно начинать придется. а потом еще и малышик будет, уже труднее тебе будет, может  сейчас уж потерпеть, все равно рано или поздно ребенку надо привыкать быть в коллективе бкз мамы, школа-то она тоже не за горами....
Хотя, я вот тут такая умная пишу....))) вот может Оксана верный совет даст в плане: что делать - ходить продолжать или попозже. Как там в психологии ребенка это все?
Вот нам училка первая наша (Настину имею в виду :D) в первом классе целую лекцию прочла на тему, что в 6 лет ребенка в школу рано отдавать, в плане умственно детки подготовлены уже, а физически рановато...

52

Ерширия написал(а):

И с другой стороны - не хотелось бы чтоб расслаблялся..

ну да)) понимаю тебя тут))

Ерширия написал(а):

она побольше хвалила Эмильку..

можно попробовать) хотя вроде и так говорит, что хвалят ее)) но попробую

Irinka написал(а):

может ты вот сама преживаешь,

да уж я вот тоже на себя вину беру))) по сути все таки - она ж еще такая маленькая, хоть и кажется взрослой

Irinka написал(а):

по сути первый "выход в свет" так сказать, до этого она всегда с тобой была, а теперь одна, хоть ты и за спиной, как говорится, но во время занятий-то не на глазах у нее

ну да

Irinka написал(а):

потом все равно начинать придется. а потом еще и малышик будет, уже труднее тебе будет, может  сейчас уж потерпеть, все равно рано или поздно ребенку надо привыкать быть в коллективе бкз мамы, школа-то она тоже не за горами....

это точно

Irinka написал(а):

Хотя, я вот тут такая умная пишу....)))

ну а чего, Ир!?.. между прочим иногда, будем так называть, житейские советы не менее, если не более полезны, чем психологические.. хотя я и роль психологических не умаляю... но все же.. мне ОЧЕНЬ полезно, то что ты пишешь и я много думаю об этом-особенно то, что ты пишешь когда Дана родилась-ведь вы все это уже прожили, прочувствовали. поэтому ты пиши, пожалуйста!!! есть что сказать-говори, я внимательно отнесусь

53

Irinka написал(а):

в плане умственно детки подготовлены уже, а физически рановато...

я бы поспорила на счет физически))) ГЫ! Прикинь моя 180-тисмитровая громила сейчас бы была в 6-м классе  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif   :D  Сейчас то как жираф среди шпендиков))) ттт!

54

Ерширия написал(а):

Прикинь моя 180-тисмитровая громила сейчас бы была в 6-м классе

ну, кто ж знать мог об этом в 1 классе?)))

не, я вообще тоже ЗА школу в 7 лет

55

Эмилка написал(а):

ну а чего, Ир!?.. между прочим иногда, будем так называть, житейские советы не менее, если не более полезны, чем психологические.. хотя я и роль психологических не умаляю... но все же.. мне ОЧЕНЬ полезно, то что ты пишешь и я много думаю об этом-особенно то, что ты пишешь когда Дана родилась-ведь вы все это уже прожили, прочувствовали. поэтому ты пиши, пожалуйста!!! есть что сказать-говори, я внимательно отнесусь

ппкс! разные советы нужны.. и профессиональные и так сказать с высоты пройденного опыта.. А давая советы - мы сами для себя тоже получаем.. Никто не от чего не застрахован.. и нам это тоже может пригодиться..

56

Ерширия, Ириш, речь не о росте же))))))) а о нагрузках в школе. наверное не поосто так мы все с 7 ходили :dontknow: ученые, они ж у нас в СССР, как говорит моя мама: были  не дурнее паровоза))))) в общем я из той лекции суть уловила, а частности не запомнила)

Эмилка написал(а):

мне ОЧЕНЬ полезно, то что ты пишешь

спасибо  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

57

Эмилка написал(а):

ну, кто ж знать мог об этом в 1 классе?)))

ну да.. мы когда закончили малую академию - я была в ужасе настоящем .. от страха выбора.. и страха не упустить шанс.. Весы были - ого-го!!! Но наша Людмила Юрьевна просто ЗАВЕРИЛА меня, что Андрей абсолютно готов, она просто взяла с меня слово - пробовать поступать в гимназию.. Ну я и решила - пойдем.. Если увижу - ребенок отстает - сразу же уходим в тень на год.. благо запас есть.. но ребенок ПОПЁР)))))))))) Наша Алла Александровна меня заверила, что он если изначально пошел с таким размахом, то и в дальнейшем уже не растеряется... Так пока и получается, ттт

58

Irinka написал(а):

Ерширия, Ириш, речь не о росте же))))))

да о росте я пошутила же)) я ж все понимаю о чем ты))  Но соглашусь об индивидуальности все же.. Вот Саня наверное не будет готов - он слабее и меланхоличнее в учебе, хотя егоза по сути.. И пусть он там примеры уже решает и читает вовсю уже предложениями.. Но вот боюсь я его - как бы не загубить пыл к учебе что ли... я даже и в развивайку иногда спрашиваю - хочешь? потому как все переживаю - тянет ли он... этот их индивидуальный подход все же напрягает меня слегка.. потому как требуют по увиденному.. а ребенок то еще ребенок совсем.. Может ему сегодня не хочется читать про маму, которая мыла рамы.. а расстройство педагога или даже не дай Бог его слабый гнев по поводу - могут убить все..

59

Ерширия написал(а):

о наша Людмила Юрьевна просто ЗАВЕРИЛА меня, что Андрей абсолютно готов

Ерширия написал(а):

Вот Саня наверное не будет готов - он слабее и меланхоличнее в учебе

да все детишки разные. конечно. я против подхода "всех под одну гребенку"... ну, например, в Эмилию я мало верю, так же как и ты в Сашу )))

и в основной своей массе-все таки лучше с 7, ну это субъективное мое восприятие

60

Ерширия написал(а):

Андрей абсолютно готов, она просто взяла с меня слово - пробовать поступать в гимназию.. Ну я и решила - пой

Настя тоже да, с 6 долдна была идти. Была уже подготовлена. Мы учительницу именно ту ждали, еоторую в результате и получили)) и ни разу не пожалели :cool: Пришлось Насте в саду год еще поучить то же самое почти, но это только укрепило ее знания, слава Богу, не скучно ей было. В результате самый высокий балл на собеседовании и еимназический еласс в выбранной по нашему желанию гимназии)))


Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Энкопрез и другие нарушения..>>почему испачканы штанишки