МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Дела семейные » Развод или сохранение семьи?>>И кому остаются дети?


Развод или сохранение семьи?>>И кому остаются дети?

Сообщений 571 страница 600 из 632

571

ну не девы-я понимаю жить ,ради детей, но выходить замуж ради материнства.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif

572

Петрова написал(а):

ну не девы-я понимаю жить ,ради детей, но выходить замуж ради материнства..

да!!! ты озвучила мои мысли

573

мечта, я удивилась просто ,я выходила замуж потому, что любила этого мужчину до дрожи и хотела быть с ним, а не детей, ну так вышло ,да живу пока так, но чтоб сразу так?
Или мы не так поняли  http://funportal.info/smiles/smile66.gif

574

Петрова написал(а):

Или мы не так поняли

если не так, то мы вдвоём, т.к. я точно так же восприняла прочитанное и ещё думала как так выходить замуж из-за отношения мужчины к детям...

Петрова написал(а):

я выходила замуж потому, что любила этого мужчину до дрожи и хотела быть с ним, а не детей, ну так вышло ,да живу пока так, но чтоб сразу так?

я тоже пока думала вспоминала свои чувства - я замуж выходила из-за сумасшедшей любви, страсти, симпатии, желания постоянно быть вместе, т.к. у нас серьёзный фактор был - это расстояние, но никак не из-за отношения к детям :dontknow:

575

мечта написал(а):

мне её так жалко(((

А мне давно таких не жалко, Катюш. Не жалко - потому, что каждый выбирает сам - быть человеком, или тряпкой для ног. Везде выбор. Абсолютно везде. Она терпит унижения, ноет, жалуется подругам, льёт сопли, но при этом не уходит.  Вопрос ПОЧЕМУ?  Потому, что в чём то ей с ним удобно.  Я знаю массу таких особей. Тут у меня есть знакомая, которая вышла замуж, что бы свалить из России , из маленького провинциального городка, в поисках лучшей жизни. ей не нравилась вечная пьянь вокруг итд...  (с её слов)  Она выскочила замуж, и... стала тягать мужа по барам и кабакам,  оказалось - сама не дура хлебнуть и он с ней стал попивать намного больше, чем раньше. Если раньше это было пара пива в выходной, то стало - пара-тройка кувшинов после работы  и каждый день.  Родители прекратили материальную помощь ему, ибо им стало это не нравиться... Отношения слетели на нет. Она всем жалуется, ноет, хнычет, но при этом ничего менять не хочет. Ехать в свой задрипанск - не хочется. Работать, шевелиться, делать что либо - тоже. Сидит на шее мужа, денег ей в руки не даёт ни он, ни его родители, по понятной причине.  ей это не нравится, но человек не делает ничего, что бы изменить что либо. некоторые жалеют, а мне вот не жалко.

   НЕ нравится, невтерпёж   - меняй что-то.  При чём воспитывать взрослого человека - это нонсенс. Либо меняешь себя и свою жизнь,  без оглядки на него, раз такой пофигизм с его стороны, либо,  уходишь и меняешь опять таки свою жизнь, либо сиди как овца, терпи и не пускай сопли. За тебя все равно никто не решит твои семейные траблы. Даже самые лучшие подруги. Времена, когда дал в глаз соседский мальчик и мама пришла и дала ему подзатыльник - давно и безвозвратно ушли.

576

Матятя написал(а):

я так второй раз замуж выходила :)

Тигритто написал(а):

И я!!! Только у меня на глазах было  отношение к моей дочери.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif 

Петрова написал(а):

Или мы не так поняли  http://funportal.info/smiles/smile66.gif

ну типа того))) Сейчас подробнее напишу - может понятно будет
Если коротко, то: никакая безумная страсть не заставила бы меня выйти замуж за человека, если бы я отчетливо видела, что он ненавидит детей (а таких чайлдфри сейчас очень много)
Ну а если подробнее, то были у меня в жизни разные практики:
это трудно в словах.. опять же - каждому свое.. Вот такая я матка))))) (Я вот смотрю сейчас секс в городе - тошнит уже от этих прыгалок, я вообще этих девок не понимаю: чем они живут?)) Второй сезон уже месяц не могу никак досмотреть.. И я к чему это: что раз я не понимаю - это не значит, что как я правильно, а как они - нет.. НЕТ! Каждому свое!)

Естественно отцовство - это было такой как бы галочкой, а главное - я и хотела вечно быть с НИМ, мы вообще не расставались ни днем ни ночью, я даже ругалась, что ОН с пар в институте из-за меня сбегал, и в америку я ради НЕГО не поехала с тем самым Игорем из аспирантуры, и ждала два года ЕГО из ссылки, даже не зная в каком он городе.. Конечно и любовь и страсть и трепет - все присутствовало))  Но это галочка, что ОН супер отец - она всегда мелькала в моем мозгу)) И именно это заставило меня сделать предложение своему мужу))))
Каждому свое и даже если б я безумно любила, вот до смерти прям! но чел был бы как мой брат - полный чайлдфри (еле терпит моих детей), я бы разорвала отношения. В этом я точно уверенна, потому что было у меня такой с Олегом-нефтянником из сургута.. Мне показалось, что при всем своем умении ухаживать, заваливать подарками и с кучей бабок в кармане, какой то он ненадежный.. балобол.. И когда он мне сказал - поехали ко мне , выходи за меня - я как бы все наперед увидела, всю свою жизнь и отказалась не раздумывая.. Мама моя плакала тогда.. Она видела - как он меня на руках носил..
А Славка - он как раз мой! Это точно.. Вот лежу сейчас - а он мне вон сок свежий с любовью  делает.. , Сашеньку пошел укрыл.. Это друг мой самый лучший ! Любовник мой! и даже папа чуть-чуть.. Я благодарю Бога, что выбирала не только сердцем, но и умом что ли.. по расчету)))

Не знаю - понятно ли написала..

577

мечта написал(а):

у нас серьёзный фактор был - это расстояние

Ох, Катюш.. У нас два года разлуки без права переписки и возможности знать друг о друге.. Я даже не знала где он!  И эти два года мы на отлично сдали))) А потом еще год армии))

Один минус - если не дай Бог развод, мне понадобится много сил, чтобы выжить.. Потому что у нас нет друзей, мы растворились друг в друге..

578

Ерширия написал(а):

Не знаю - понятно ли написала..

Очень понятно...нет слов - все трудности вдвоем преодолевать всегда лучше))) Ириш, кому как не тебе быть счастливой с твоими мучениями...я как представлю - смогла ли я? наверное нет....

579

Ерширия написал(а):

никакая безумная страсть не заставила бы меня выйти замуж за человека, если бы я отчетливо видела, что он ненавидит детей

Ну пока я думала - ты как всегда точно ответила)))
Именно так!!!
Девочки, выходить замуж молодой и свободной совсем другое, нежели выходить уже после рождения ребёнка. Мне после расставания не до страсти было! И это не первый попавшийся после разрыва с первым мужем. Я порассматривала достаточно)) И когда мозг зашкаливает от счяастья и любви и вдруг тебе неожиданно говорят " А давай ты завтра дочку к маме отдашь - отдохнём хоть" Вот тут всё и осыпается!!! Это звоночек для меня был. А этот в первую же "ночёвку" спросил -" А дочку когда домой заберём? Хватит ей уже у бабушки сидеть"
Может кто то скажет - повесила на мужика чужого ребёнка - пофиг - он любит её и пусть даже больше чем меня.

мечта написал(а):

я замуж выходила из-за сумасшедшей любви, страсти, симпатии, желания постоянно быть вместе

А вот страсти не было (с мужем ;) ) Это изначально были спокойные отношения. Но жить мы сразу не смогли раздельно)))

Петрова написал(а):

если ты ещё задумываешся грань есть, я вот даже не задумываюсь уже, я точно знаю, что мне нечего сохранять)))

Ну да - задумываюсь. Есть у меня такая дурная привычка всё взвешивать))))) Долго и упроно))) Бывает до тех пор, когда уже и взвешивать нечего))))

С другой стороны, Оксан, ты не сохраняешь, но и не вёшь все? так?

580

Белла написал(а):

я как представлю - смогла ли я? наверное нет....

Смогла бы, однозначно! Человек приспосабливается ко всему.. Это со стороны кажется, что очень трудно.. Но на самом деле - привыкаешь жить так, как дано. Вот в сериале про Вангу.. я очень во многом так ее понимаю.. и отождествляю в некоторых моментах.. Но ни она ни я ни я не считаем, что нам труднее, чем кому либо.. я верю в то, что любые трудности нам даются по силам нашим..

Тигритто написал(а):

Ну пока я думала - ты как всегда точно ответила)))

http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif 

Тигритто написал(а):

Девочки, выходить замуж молодой и свободной совсем другое, нежели выходить уже после рождения ребёнка.

я хоть молодая и свободная выходила.. но все же не в омут с головой.. я очень все хотела взвесить и обдумать.. С моими возможностями скажем так.. и запретом докторов рожать.. я хотела все же рискнуть, но для этого мне нужен был надежный партнер..

Тигритто написал(а):

и вдруг тебе неожиданно говорят " А давай ты завтра дочку к маме отдашь - отдохнём хоть"

да-да.. у меня не было ребенка своего, но я рассталась с парнем только потому что он брезгливо всех детей называл "сопливыми созданиями" Нахрена мне такой? Все падало тут же.. Будет потом нос воротить и от нашего..

И опять же в который раз повторюсь: каждому свое!!! Вспомните, что некоторые девы и за неприятных им типов выходят.. ради денег..

А еще есть такой жестокий тест на определение страсти/любви - смогли бы вы остаться с партнером, если б у него не было/не работала бы его штука? Я бы смогла.. Слишком много у моего партнера и других достоинств.. выкрутились бы.. Просто он для меня такой мой-мой!

581

Тигритто написал(а):

ругой стороны, Оксан, ты не сохраняешь, но и не вёшь все? так?

я уже написала почему

Ерширия написал(а):

Если коротко, то: никакая безумная страсть не заставила бы меня выйти замуж за человека, если бы я отчетливо видела, что он ненавидит детей (а таких чайлдфри сейчас очень много)
Ну а если подробнее, то были у меня в жизни разные практики:
это трудно в словах.. опять же - каждому свое.. Вот такая я матка))))) (Я вот смотрю сейчас секс в городе - тошнит уже от этих прыгалок, я вообще этих девок не понимаю: чем они живут?)) Второй сезон уже месяц не могу никак досмотреть.. И я к чему это: что раз я не понимаю - это не значит, что как я правильно, а как они - нет.. НЕТ! Каждому свое!)

однозначно дети никогда бы для меня ничего не решали, даже уже имеющаяся варя

Тигритто написал(а):

Девочки, выходить замуж молодой и свободной совсем другое, нежели выходить уже после рождения ребёнка. Мне после расставания не до страсти было! И это не первый попавшийся после разрыва с первым мужем. Я порассматривала достаточно)) И когда мозг зашкаливает от счяастья и любви и вдруг тебе неожиданно говорят " А давай ты завтра дочку к маме отдашь - отдохнём хоть" Вот тут всё и осыпается!!! Это звоночек для меня был. А этот в первую же "ночёвку" спросил -" А дочку когда домой заберём? Хватит ей уже у бабушки сидеть"
Может кто то скажет - повесила на мужика чужого ребёнка - пофиг - он любит её и пусть даже больше чем меня.

НЕт никто не скажет, но есть одно огромное но, такое огромное, что не передать, я про него умолчу правда.
Нет никакой разницы какой выходить замуж, с ребёнком или без, есть разица, какой ты видишь свою жизнь и какие в ней приоритеты.
Я не буду спорить, что Важно как мужчина относится к твоему ребёнку, я это знаю не по наслышке, это приятно да, трогает да, но это вовсе не фактор для совместной жизни.Ещё раз замечу -для меня.

582

Ерширия написал(а):

.. Просто он для меня такой мой-мой!

ты то про детей, то про то что твой, ты уж определись)

583

Петрова написал(а):

ты уж определись)

да уж столько написала)) и снова неопределенно)) Я имею ввиду, что мне повезло: и дети и мой-мой))  два в одном)))

Петрова написал(а):

есть разица, какой ты видишь свою жизнь и какие в ней приоритеты.

ДА!!! поэтому я и пишу - каждому свое..
Я вот например до 20 лет так набесилась, живя отдельно от родителей, что мне нужна была только тихая гавань и ничего больше!

Петрова написал(а):

но это вовсе не фактор для совместной жизни.Ещё раз замечу -для меня.

и я тебе верю)) и в общем то мы об одном говорим, только именно в этом вопросе - мы разные.. Даже в том, что ты замуж вышла и гуляла, счастливо ездила с мужем по всему миру.. а я замуж выходила, потому что хотела рожать уже))) очень созрела именно для этого

А жестокий тест прошла?)))

584

Петрова, Я думаю также,как и ты,единомышленник)))

585

Ерширия написал(а):

имею ввиду, что мне повезло: и дети и мой-мой))  два в одном)

Нет Ира-просто он твой твой и поэтому

Ерширия написал(а):

Я вот например до 20 лет так набесилась, живя отдельно от родителей, что мне нужна была только тихая гавань и ничего больше!

я не воспринимаю свою жизнь как бесиловов, мне гавань не нужна, я не корабль)))меня не мучают шторма..

Ерширия написал(а):

я замуж выходила, потому что хотела рожать уже))) очень созрела именно для этого

Созрела? Нет Ира невозможно созреть для этого

586

Ерширия написал(а):

А жестокий тест прошла?)))

?

Дикий Ангел написал(а):

Петрова, Я думаю также,как и ты,единомышленник)))

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

587

Петрова написал(а):

Нет Ира-просто он твой твой и поэтому

я к тому, что Олег мне тоже очень нравился..В некоторых моментах даже интереснее с ним было..  Но вот это отношение к детям.. Я не раздумывая все оборвала. Или даже проще пример: будь Славка детоненавистником.. ну и мой-мой даже если - вон!

Петрова написал(а):

мне гавань не нужна, я не корабль)))меня не мучают шторма..

ну вот, а я так вот хотела где то засесть и сидеть)))  вязать, вышивать)))
Мы в этом вопросе с тобой дюже разные.. И поэтому - иначе восприятие у каждой.. И потом что значит не повлияла даже имеющаяся Варя? как это? Если ОН, твой герой скажет - или я или она .. Или я не так поняла..
Хотя я сейчас вот буквально несколько лет как именно хочу ездить, бывать везде.. (видимо отдохнула))))

Петрова написал(а):

?

злой тест психологов на определение : любовь у вас или просто страсть к челу, я выше написала..

588

Средне-азиат-ка написал(а):

А мне давно таких не жалко, Катюш. Не жалко - потому, что каждый выбирает сам - быть человеком, или тряпкой для ног

Лена, всё правильно ты пишешь, но она мне так близка, как родная, я её, как сестру свою люблю и жалею(((... и главное, я не понимаю, как она не понимает, что он из неё вытягивает потихоньку всё, а как больше тянуть будет нечего пошлёт быстро((( у неё до брака была машина - не супер, но нормальная, ЕЁ ЛИЧНАЯ МАШИНА
год назад он её убедил продать ту машину и купить другую... теперь это уже ИХ ОБЩАЯ машина((( и при разводе её уже надо будет делить... фигня, что она куплена на её деньги((( а ещё у неё дом есть в деревне, который она мне надавно сказала НАДО продать(((
вот почему БАБЫ ТАКИЕ ДУРЫ, не видеть очевидного???????????????????????????????? я этот сценарий ей с самого начала прописывала, предупреждала... больше ничем помочь увы не могу((( пусть бы уже на самом деле разводилась скорее и отделалась только половиной машины

Ерширия написал(а):

никакая безумная страсть не заставила бы меня выйти замуж за человека, если бы я отчетливо видела, что он ненавидит детей

ой, Ира, это только уже сосвсем безумные мужчины с самого начала знакомства показывают свою ненависть к детям... да и не знаю как можно делать такие выводы... муж мой не то что прохладно, он вообще никак не относсился к детям - он их игнорировал всех, которые приходили к нам домой, а как отец - лучше быть просто не может!!!!!!!! да и в любом случае я убеждена - любовь к женщине = любовь к уже имеющимся у неё детям или к будущим совместным
да и часто люди к своим и чужим (даже, если это родственники) относятся по-разному)))

Ерширия написал(а):

Ох, Катюш.. У нас два года разлуки без права переписки и возможности знать друг о друге.. Я даже не знала где он!  И эти два года мы на отлично сдали))) А потом еще год армии))

у вас было вынужденно.))) и от вас ничего не зависело, по большому счёту, а от нас зависело и мы приняли решение изменить ситуацию)))))))

Ерширия написал(а):

но я рассталась с парнем только потому что он брезгливо всех детей называл "сопливыми созданиями"

знаешь, с таким расставаться надо в принципе, а не из-за того, как он к детям относится

Ерширия написал(а):

А еще есть такой жестокий тест на определение страсти/любви - смогли бы вы остаться с партнером, если б у него не было/не работала бы его штука?

с партнёром, нет, не смогла бы... а с мужем осталась бы, потому что муж мой это не только любовник мой и даже любовник не стоит на первом месте...
вообще странный тест/вопрос для супругов

589

мечта написал(а):

потому что муж мой это не только любовник мой и даже любовник не стоит на первом месте...

и у меня так же..

мечта написал(а):

да и не знаю как можно делать такие выводы... муж мой не то что прохладно, он вообще никак не относсился к детям - он их игнорировал всех, которые приходили к нам домой

Ну это наверное нормальная реакция... Я так расписала, что можно подумать, что мой будущий муж такой весь как дед мороз был детьми облеплен.. Нет)) Это все мимолетно я замечала, как он ласков с племянниками и как искренне интересуется их делами.. И это как бы ставило галочку в плюсы о нем.. Я выбирала не только сердцем, повторюсь, но и разумом.. если сердцем и душой меня просто тянуло к нему, хотелось прикасаться и гы! нюхать)) то разумом отмечалось - сколько он пьет на застольях, что и как говорит, и прочее-прочее..

И в основном все что ты написала - я с тобой согласна.

мечта написал(а):

и от вас ничего не зависело

и все же я предпринимала что-то.. Пыталась сделать так, чтобы хоть что-то от меня зависело.. не сидела сложа руки! искала адрес, пришла к его бабушке, которую в первый раз увидела тогда, уговаривала хотя бы чтоб она мое письмо отправила.. Ну не верила я ей, что она не знает - где ее дочь и внуки..

590

мечта написал(а):

о уже сосвсем безумные мужчины с самого начала знакомства показывают свою ненависть к детям... да и не знаю как можно делать такие выводы... муж мой не то что прохладно, он вообще никак не относсился к детям - он их игнорировал всех, которые приходили к нам домой, а как отец - лучше быть просто не может!!!!!!!! да и в любом случае я убеждена - любовь к женщине = любовь к уже имеющимся у неё детям или к будущим совместным
да и часто люди к своим и чужим (даже, если это родственники) относятся по-разному)))

аналогично, Дима вообще Варю не хотел, а в итоге он проводит с ней 98 % своей жизни и наслаждается этим

мечта написал(а):

, а не из-за того, как он к детям относится

вот вот

мечта написал(а):

с партнёром, нет, не смогла бы... а с мужем осталась бы, потому что муж мой это не только любовник мой и даже любовник не стоит на первом месте...
вообще странный тест/вопрос для супругов

вот согласна

591

Ерширия написал(а):

на меня не чихать! наш пока еще годен )))

http://uploads.ru/i/O/f/X/OfXMh.gif к строевой)))))))))))))

Петрова написал(а):

брак все разрушает

ну, да, как говорится: хорошее дело "браком" не назовут :D

592

Ерширия написал(а):

И потом что значит не повлияла даже имеющаяся Варя? как это? Если ОН, твой герой скажет - или я или она .. Или я не так поняла..

нет, Ира, любящий мужчина никогда такое не скажет любимой женщине http://s8.rimg.info/626081c25f2ca2eccd732d13f70dcf53.gif

593

Ерширия написал(а):

И поэтому - иначе восприятие у каждой.. И потом что значит не повлияла даже имеющаяся Варя? как это? Если ОН, твой герой скажет - или я или она .. Или я не так поняла..

Мне скажет???Ха я бы посмотрела на мужчину который мне это скажет, нет так-я бы посмотрела на мужчину оторый вообще это скажет?
Ира-ты вообще такое в жизни встречала?
У меня было достаточно мужчин. очень разных, и очень по разному относящихся к детям, и НИКТО не один человек в здравом уме такого не скажет, вот кстате женщина можем, а мужчина..Ну он есди толкьо полный морально-опустившийся урод, но таких видно сразу и до обсуждения детей не дойдёт
И потом, меня волнует гораздо больше то, что новый мужчина может сказать-ещё детей, а вот тут я точно свалю))сразу ..Благо я люблю адекватных мужчин, им дети не дети, решающей роли не играет

мечта написал(а):

нет, Ира, любящий мужчина никогда такое не скажет любимой женщине

Катя, ,а какой скажет-я даже боюсь подумать куда его пошлют сразу)))))))))))))

594

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/655/105655134_large_101623525_large_1370110470_frazochkidlyazhenschin1.jpg

595

Петрова написал(а):

Катя, ,а какой скажет-я даже боюсь подумать куда его пошлют сразу)))))))))))))

да есть такие уроды, которые предлагают отдать имеющего ребёнка бабушке на воспитание - ведь у них свои, общие дети http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/feminist.gif

596

Петрова написал(а):

.Благо я люблю адекватных мужчин, им дети не дети, решающей роли не играет

и все бы ничего..но мужчина, у которого Ещё не было детей, ну до вновь появившейся любови, и не желающий их иметь-ну вот тоже бы вызвал у меня удивление...Я не раз,и не от одного мужчины слышала, что западло мужчине не оставить после себя ничегошеньки,неполноценность какая-то моральная ощущается..и если еще нет детей,да плюс любит женщину,то если он не упырь конченый- то да,захочет..И это скорее нормально,чем обратное..
А вот мужик,который бы мне хоть слово дурное сказал бы про ребенка-резко перестал бы быть мужчиной...

597

Дикий Ангел написал(а):

, и не желающий их иметь-ну вот тоже бы вызвал у меня удивление.

а у меня нет

Дикий Ангел написал(а):

.Я не раз,и не от одного мужчины слышала, что западло мужчине не оставить после себя ничегошеньки,неполноценность какая-то моральная ощущается..и если еще нет детей,да плюс любит женщину,то если он не упырь конченый- то да,захочет..И это скорее нормально,чем обратное..

Я упырь.Я родила варю, ПОтоМУ,ЧТО НА МЕНЯ ВЛИЯЛО ОБЩЕСТВО, И Я знаю десятки таких женщин, не то что мужчин.мой муж, горячо любящий Варю и сейчас говорит, что если бы она не родилась, то и хуже точно бы не было.т.е. это не нелюбовь к своим детям, это отсутствие необходимости их иметь

598

Тигритто написал(а):

Девочки, выходить замуж молодой и свободной совсем другое, нежели выходить уже после рождения ребёнка. Мне после расставания не до страсти было! И это не первый попавшийся после разрыва с первым мужем. Я порассматривала достаточно)) И когда мозг зашкаливает от счяастья и любви и вдруг тебе неожиданно говорят " А давай ты завтра дочку к маме отдашь - отдохнём хоть" Вот тут всё и осыпается!!! Это звоночек для меня был. А этот в первую же "ночёвку" спросил -" А дочку когда домой заберём? Хватит ей уже у бабушки сидеть"
Может кто то скажет - повесила на мужика чужого ребёнка - пофиг - он любит её и пусть даже больше чем меня.

вот именно это я и хотела сказать

599

Дикий Ангел написал(а):

Ещё не было детей, ну до вновь появившейся любови, и не желающий их иметь-ну вот тоже бы вызвал у меня удивление..

Почему, Маш? Мне действительно интересно - почему люди считают , что детей ВСЕ должны любить и ВСЕ должны хотеть. Как по мне - никто и ничего не должен. И тем более - не обязан соответствовать чьим-то , невесть кем придуманным стандартам. Я вполне принимаю позицию людей, которые не хотят детей и не видят смысла в размножении и оставлении потомства и бла-бла. Это их выбор и их право. Другая сторона вопроса, что я могу не разделять их принципов, следовательно как партнёра по браку я бы такой объект не рассматривала- но это уже мой выбор.:)   Мне не понятно одно - это почему многих так вгоняет в аут , когда им честно и открыто озвучивают свою позицию отрицания смысла жизни в том, что бы размножиться?  :))  Это не только детей касается. Такая же петрушка вообще касаемо многих вещей. мой друг, который в 38 лет до сих пор не женился - записан любителями сунуть нос в чужую жизнь и рассказать как надо жить , и в педики, и в импотенты. Как так? Такой, блин материал пропадает! И    при бабках, и внешне всё при нём,  а до сих пор не женился.  Ох, достали! Даже меня уже достали. а его как достали - слов нет!

  Почему людям свойственно мерить других по своим каким-то  меркам? Человек живёт так, как хочет, как он считает нужным.  а когда начинаются высокопарные фразы на тему, что "надо оставить после себя след" , "продолжить род, фамилию" и бла-бла... вообще не понимаю.  Интересно- это только мне абсолютно по барабану тема "продолжения фамилии"?   :))

600

Средне-азиат-ка, не, Ленок,я же написала- лично у меня бы вызвало.. Людей много,и Бог им судья,как жить,что делать..
Ну вот как для меня- даже не смотря на возраст- муж у меня далеко не первый, но моя тогда любовь к нему,может как высшее проявление любви для меня, я хочу от НЕГО ребенка,и у него также..вот именно как высшее проявление любви.. Я не осуждаю,я говорю про себя,как я чувствую, для меня тот,кто не хочет семью и детей= эгоист, нам с ним не по пути явно... А там- дело каждого,как ему жить.


Вы здесь » МАМА plus » Дела семейные » Развод или сохранение семьи?>>И кому остаются дети?