МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Календарь беременной » Второй триместр. 27 неделя беременности.>>


Второй триместр. 27 неделя беременности.>>

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Будущей матери

На поздних сроках беременности в крови женщины поднимается уровень холестерина, но это не должно вас волновать. Холестерин для плаценты является важным строительным материалом, с помощью которого она вырабатывает различные виды гормонов, в том числе и прогестерон, отвечающий за развитие молочных желез, снятие напряжения матки и других гладких мускулов.

Добро пожаловать в третий триместр! Теперь вы начнете действительно набирать вес, и это будет длиться приблизительно до 36-ой недели. Хотя многие будут утверждать, что вес, который вы набираете во время беременности необходим для здоровой беременности и ребенка. Вес будет распределяться равномерно по всему телу. В начале беременности Вы, возможно, заметили, что ваши груди стали большими. Часть веса будет увеличиваться за счет амниотической жидкости, за счет увеличения объема крови. Помните, что объем крови может увеличиться на 30-50 % в течение беременности. Добавьте сюда вес ребенка и плаценты. И в итоге получится, что Вы прибавили не так уж и много. Помните, беременность - не время для диет и голодания. Даже если вы изначало полноваты, сокращение пищи может навредить ребенку, так как сжигая ваши жировые запасы токсины будут выделяться вашим организмом, а это безусловно не принесет пользы ребенку.

http://www.tvoybaby.org/tpl/calend/dimg/weeks27_30.jpg

Ваш ребенок

С этой недели шансы ребенка выжить в случае преждевременных родов составляют 85 %. Так что отныне ребенок уже обладает вполне реальной жизнеспособностью.

Однако до полного вынашивания плода остается 13 полных недель, ребенок еще не до конца развит, поэтому при преждевременных родах возникнет масса проблем, которые необходимо будет решать. Из-за недостаточной развитости жировых тканей такому ребенку трудно сохранять температурный баланс, поэтому держать его нужно в специальном боксе, подключенным к аппарату искусственного дыхания, ибо легкие также еще не полностью развиты и не готовы к самостоятельной вентиляции. Печень на этом сроке работает плохо, мозг недостаточно развит, а иммунная система очень слаба, что подвергает ребенка опасности подхватить инфекцию, с которой доношенный ребенок справился бы без труда. Хотя ребенок в утробе еще маленький и худенький, внешне он почти такой же, каким будет при рождении.

Кожа Вашего ребенка очень сморщенная из-за плавания в амниотической жидкости. Это останется несколько недель после рождения. Сейчас ребенок выглядит так, как он будет выглядит при рождении.

Длина и вес ребенка

Длина от темени до крестца - около 34 см.
Вес - примерно 900 г.

источник информации

2

Уф, 27 недель ровно.
Пожалуй самый главный раздражитель моей второй беременности - это гормоны. В течении минуты могу от состояния полного счастья перейти в состояние полной депресухи. Ужас! Терпения  по отношению к Сашке совсем нет, еле себя сдерживаю. И вообще моя жизнь теперь мне напоминает гонку - как бы успеть закончить все заказы, новую серию картин и ещё хотелось бы мамин портрет написать. Самое главное, что планка постоянно поднимается, а времени мало осталось.
В физическом плане вроде всё нормально. Правда энергия после 4 вечера сходится к нулю и спать становится неудобно, но это мелочи.
Теперь к врачу нужно ходить каждые две недели. А сегодня дите отфутболило мою врачиху, та даже ойкнула.

3

Ксюша Белая написал(а):

спать становится неудобно

это точно!

Ксюша Белая написал(а):

дите отфутболило мою врачиху, та даже ойкнула

класс! :D

4

Золотко написал(а):

дите отфутболило мою врачиху, та даже ойкнулакласс!

да уж. А я только недавно жаловалась, что дите не очень подвижное

5

Ксюша Белая написал(а):

да уж. А я только недавно жаловалась, что дите не очень подвижное

вот оно тебя и услышало :D чтоб зря не говорила

6

Ну вот тут пузо видно. Уставшая измотанная беременюшка)))))
http://i071.radikal.ru/1003/0b/8af63ec0762b.jpg

7

Ксюша Белая написал(а):

Ну вот тут пузо видно. Уставшая измотанная беременюшка)))))

неа...красотка!!!! :)

8

Ксюша Белая написал(а):

Ну вот тут пузо видно. Уставшая измотанная беременюшка)))))

и чего от камеры прячешься??????красавица!!!!!!!!!!! :cool:   http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif

9

у нас на 27 неделе тоже активность увеличилась! так сильно и много пинается.... :love:

10

Ксюша Белая написал(а):

Ну вот тут пузо видно. Уставшая измотанная беременюшка)))))

очень нежное фото

Золотко написал(а):

у нас на 27 неделе тоже активность увеличилась! так сильно и много пинается..

ой как вспомню это и умиляюсь, и думаю как же я это пережила)))

11

Nyaka написал(а):

ой как вспомню это и умиляюсь, и думаю как же я это пережила)))

у дочи навеоное будет тяжелая рука и ногапотому как так сильно долбит! :D

12

Золотко написал(а):

у дочи навеоное будет тяжелая рука и ногапотому как так сильно долбит!

верю)))в солнечное сплетение еще не попадала?

13

Nyaka написал(а):

верю)))в солнечное сплетение еще не попадала?

неа..больше по мочевомыу долбит :D

14

Золотко написал(а):

.больше по мочевомыу долбит

ну это тоже не сахар)))

15

Ксюша Белая, красавица...Молодец,так держать. :cool:
Натуль,Ксюша-держитесь,дальше будет веселее... :yep:

16

Лапкинс написал(а):

Натуль,Ксюша-держитесь,дальше будет веселее...

да уж будет))))))
Мы вот сегодня закончили красить комнату для кнопы номер два.Сама удивляюсь где во мне столько сил набралось. Я сегодня сама докрашивала , а потом и квартиру в порядок приводила пока муж с Сашкой возился. Вечером прошла возле зеркала в полный рост и ужаснулась - когда же пузо успело так вырости??)))

17

Ксюша Белая, Ксюшенька,я так тебя понимаю... ;) Молодец,все успеваешь. :flirt: А то что все бегаешь и бегаешь,это нормально,гнездишься....  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_7.gif

18

Ксюша Белая написал(а):

когда же пузо успело так вырости??)))

:D

19

Ксюша Белая написал(а):

Вечером прошла возле зеркала в полный рост и ужаснулась - когда же пузо успело так вырости??)))

Оно живёт своей жизнью))))))))))))

20

Вот и у меня уже 27 недель, малышка очень активная, любит меня попинать по мочевому, и от куда столько силы, как пнет мало не покажется. Спать еще пока удобно, правда в 9 вечера уже спать хочется, глаза слипаются, а раньше могла и до 1 ночи сидеть. Вот какие мы пузики в 27 недель. :blush:
http://s001.radikal.ru/i193/1108/9a/da545b7a2c50.jpg

21

Анютка, замечательные вы пузики какие!!! ТТТ!
Ань, ты походу за беременность не поправляешься, умничка какая.. Соблюдаешь? или само по себе получается?

22

Анютка написал(а):

Вот какие мы пузики в 27 недель.

аккуратный такой, маленький животик)))

23

Ерширия написал(а):

замечательные вы пузики какие!!! ТТТ!

Спасибо Иришка!

Ерширия написал(а):

Ань, ты походу за беременность не поправляешься, умничка какая.. Соблюдаешь? или само по себе получается?

По виду все так думают, но я уже набрала 7 кг, и сама не понимаю где они у меня, руки ноги в обьеме не изменились совсем.

Эмилка написал(а):

аккуратный такой, маленький животик)))

Спасибо!

24

Анютка написал(а):

Вот и у меня уже 27 недель, малышка очень активная, любит меня попинать по мочевому, и от куда столько силы, как пнет мало не покажется. Спать еще пока удобно, правда в 9 вечера уже спать хочется, глаза слипаются, а раньше могла и до 1 ночи сидеть. Вот какие мы пузики в 27 недель.

ттт на ваш пузик

25

Анютка написал(а):

и сама не понимаю где они у меня, руки ноги в обьеме не изменились совсем.

И на вид ни капли не скажешь...
Наверное все семь в пузе, хотя и он очень аккуратный

26

Петрова, Ерширия, Спасибо девочки! У меня и с Самуилом небыл большим.

27

Эмилка написал(а):

Добро пожаловать в третий триместр!

елыпалы.... :confused:

Золотко написал(а):

у дочи навеоное будет тяжелая рука и ногапотому как так сильно долбит!

Наташ, ну как? опасения оправдались?  :D

а мне последние дни все невыносимо жарко, и душно мне, и воздуха не хватает... заморожу я своих родственников, придется им немного пострадать))
ну и отекшая я теперь постоянно, я с этим смирилась, диету соблюдаю, но будет... будет задерживаться жидкость) придется перетерпеть
изжога извела! я вчера вечером думала что или пищевод у меня воспламениться или я как Змей Горыныч дышать пламенем начну-так пекло... пила молоко мелкими глотками-погрызла сушек-вроде легче стало... и ведь уже ничего не ем, ни кислого, ни острого - даже овощи, типа редиски :dontknow: -ну и тоже стараюсь с этим смирится, никуда не денешся
и теперь  я точно знаю, что чувство давления за грудиной-это от изжоги. как прочитала об этом, стала отслеживать-и точно-так оно и есть
судороги больше не мучали, как стала пить кальций

28

На двадцать седьмой неделе развития плода происходит дальнейшее совершенствование его эндокринной системы, отвечающей за выработку различных гормонов (биологически активных веществ, оказывающих непосредственное влияние на все этапы обмена веществ в организме, а также на такие важные процессы, как рост, половое созревание, теплообмен, регуляция тонуса кровеносных сосудов, иммунитет и высшая нервная деятельность). К этому моменту все железы внутренней секреции (органы эндокринной системы) уже сформированы, все они уже начали свою деятельность по синтезу гормонов и выделению их в кровеносное русло плода. Но начиная с этой недели в гипофизе (небольшой железе, расположенной в основании головного мозга) начинает активно вырабатываться гормон роста - соматотропный гормон. Его роль заключается в том, что он регулирует обменные процессы в клетках, стимулируя рост и организма в целом.

Также стоит отметить и то, что начиная с этого этапа гораздо более активно работают такие железы внутренней секреции, как поджелудочная и щитовидная. Поджелудочная железа вырабатывает инсулин – гормон, регулирующий углеводный обмен в организме, усвоение глюкозы и хранение излишков ее для резервных нужд организма. Щитовидная железа вырабатывает три вида гормонов – тироксин, трийодтиронин и кальцитонин. Первые два гормона принимают непосредственное участие практически во всех звеньях процесса обмена веществ. Они регулируют умственное развитие, деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной систем, репродуктивную функцию организма (способность к зачатию и вынашиванию), процессы сна и бодрствования, деятельность мышечной системы: нет такого процесса в организме, на который не оказывали бы влияния эти два гормона. Третий гормон щитовидной железы – кальцитонин – оказывает влияние на процессы обмена кальция, что тоже немаловажно, так как кальций входит в состав костей и мышц, участвует в передаче нервного импульса, принимает непосредственное участие в работе сердечной мышцы (и вообще всех мышц тела).

До этого момента поджелудочная и щитовидная железы плода уже синтезировали свои гормоны, однако их активность была очень низкой, в связи с чем на соответствующие железы материнского организма ложилась двойная нагрузка: они должны были обеспечить необходимым количеством гормонов и организм матери, и организм плода. Теперь же активность этих желез достигает такого уровня, что полностью обеспечивает потребности организма плода.

На этом этапе развития плода у него формируется тип обмена веществ, присущий только ему – его специфический, индивидуальный обмен веществ, который будет определять все процессы, происходящие в организме человека после рождения на протяжении всей жизни. В это понятие входит и конституция человека, и способность усваивать те или иные ингредиенты питания, и его устойчивость к инфекциям, и тип реакции на стресс, и многое другое.

На двадцать седьмой неделе развития плода его двигательная активность все еще очень велика – места в матке еще достаточно для того, чтобы плод совершал разнообразные перемещения внутри ее полости. Однако совсем скоро ему станет настолько тесно, что он будет вынужден занять определенное положение и оставаться в нем до момента родов.

К концу двадцать седьмой недели развития плод имеет длину тела около 34 см, масса тела его возрастает до 900 – 1000 г.

Код:
http://www.9months.ru/calendar/week/27

29

Эмилка, афигеть как летит время, уже 27 неделька...  http://s.rimg.info/028a67c6c0f589bb8ceb8e6e308054f5.gif

30

Милена написал(а):

афигеть как летит время, уже 27 неделька..

я сама в самом настоящем ШОКЕ, Миленочка!  :O
даже в голове не укладывается, как время летит!...
эх, глазом одним моргну и уже буду вам (дай Бог) фотки младшего/младшей показывать)))  http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_rockingbaby.gif


Вы здесь » МАМА plus » Календарь беременной » Второй триместр. 27 неделя беременности.>>